❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл неплохо на выходные и поставил на выплату 1000 долларов. Сегодня захожу в аккаунт, а он заблокирован. Как быть? Что делать? Это какое-то мошенничество...
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Friends.
На нашем сайте нет функции автоблокировки аккаунтов, а также блокировка при какой-либо сумме выигрыша.
Рекомендую Вам проверить правильность введённых данных, а также воспользоваться расширением VPN.
Тогда ответьте почему после успешного восстановления пароля я всё равно не могу зайти. И ещё уже неделя прошла с момента депозита, а он так и не зачислен. У вас одни отмазки
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.