Жалоба на Fortune clock: повторная верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

fReZeee

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
306
10
34
Я не пойму, у вас там вообще беспредел творится? Зачем ваш бренд требует от меня снова верификацию? Что за прикол? Или это скам способ просто затянуть выплаты до тех пор, пока я не потрачу все деньги? Я уже проходил этот цирк с документами. Зачем мне вновь отправлять те же самые бумаги? У меня нет времени на ваши вечные проверки. Уладьте это дело и дайте мне спокойно играть и выводить.
 

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
323
1
31
Ох, звучит как нервотрепка. А ты уверен, что в их правилах нет пункта о периодической верификации? Иногда такое бывает, хотя и кажется довольно утомительным.
 

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
222
2
34
Понимаю твое разочарование. Попробуй еще раз обратиться в службу поддержки и выяснить, почему требуется повторная верификация. Возможно, это стандартная процедура, но лучше уточнить.
 

Блоха в скафандре

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
330
1
31
А не было ли каких-то изменений в твоем аккаунте или способе вывода средств? Иногда такие изменения могут вызывать повторную верификацию.
 

4еrtovka_3

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
197
1
31
Это действительно странно. Возможно, стоит попробовать запросить объяснение от казино. Иногда бывает, что они требуют дополнительные документы по каким-то внутренним правилам безопасности.
 

FYNA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
217
0
29
Сочувствую, это действительно может раздражать. Может быть, стоит посмотреть отзывы других игроков? Возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и сможет подсказать, как лучше поступить.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Ваш аккаунт проверяется нашей службой безопасности. В целях сохранения секретности ваших личных данных, результат проверки мы сообщим вам в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума