Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба на Fortune clock: повторная верификация

  • Автор темы Автор темы fReZeee
  • Дата начала Дата начала

fReZeee

Фартовый 🥈
Фев
331
9
Я не пойму, у вас там вообще беспредел творится? Зачем ваш бренд требует от меня снова верификацию? Что за прикол? Или это скам способ просто затянуть выплаты до тех пор, пока я не потрачу все деньги? Я уже проходил этот цирк с документами. Зачем мне вновь отправлять те же самые бумаги? У меня нет времени на ваши вечные проверки. Уладьте это дело и дайте мне спокойно играть и выводить.
 
Ох, звучит как нервотрепка. А ты уверен, что в их правилах нет пункта о периодической верификации? Иногда такое бывает, хотя и кажется довольно утомительным.
 
Понимаю твое разочарование. Попробуй еще раз обратиться в службу поддержки и выяснить, почему требуется повторная верификация. Возможно, это стандартная процедура, но лучше уточнить.
 
А не было ли каких-то изменений в твоем аккаунте или способе вывода средств? Иногда такие изменения могут вызывать повторную верификацию.
 
Это действительно странно. Возможно, стоит попробовать запросить объяснение от казино. Иногда бывает, что они требуют дополнительные документы по каким-то внутренним правилам безопасности.
 
Сочувствую, это действительно может раздражать. Может быть, стоит посмотреть отзывы других игроков? Возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и сможет подсказать, как лучше поступить.
 
Ваш аккаунт проверяется нашей службой безопасности. В целях сохранения секретности ваших личных данных, результат проверки мы сообщим вам в личном сообщении.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху