Жалоба на Fortune clock - не могу узнать причин блокировки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Karmen

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
180
7
34
Около месяца назад мой аккаунт на этом бренде был заблокирован за нарушение пункта 9.0 Я обратился в службу поддержки, чтобы узнать причину блокировки, но не получил ответа после недели ожидания. Тогда я обратился в службу поддержки при помощи онлайн-чата казино, чтобы получить дополнительную информацию. Аффилейт менеджер сообщил мне,, что мой аккаунт был заблокирован за использование 1000 или более промоодов и редкие депозиты. Однако менеджер неправильно утверждал, что мой последний депозит был в апреле, в то время как я сделал его в декабре. кидалы и слушать ничего не хотят. помогите восстановить профиль.
 

Croxa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
351
2
34
Слишком много промокодов для одного игрока :)
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума