Жалоба на Fortune clock! Блочит по два раза в месяц

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Lucky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
205
1
31
Подскажите с чем это может быть связано... Меня заблокировали второй раз за этот месяц. В первый раз это была верификация и они подумали на мультиаккаунт, а теперь вообще непонятно что. Там у меня депозит 6 тыс. рублей.
 

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
231
1
31
Еще одна верификация? Я когда то целых три проходил.
 

Maxton

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
256
1
31
Подскажите с чем это может быть связано... Меня заблокировали второй раз за этот месяц. В первый раз это была верификация и они подумали на мультиаккаунт, а теперь вообще непонятно что. Там у меня депозит 6 тыс. рублей.
Что они говорят, вы официальное письмо по почте получали?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума