Жалоба на Flint. Сбои в слотах

71rus-rok-

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
236
3
34
Я хотел бы выразить свое недовольство по поводу работы онлайн-казино бренда Flint. Во время игры в слоты произошел сбой, и мой выигрыш не был зачислен на счет, как у последних кидал. Несмотря на многократные обращения в техподдержку с подробным описанием проблемы и предоставлением скриншотов, мне так и не удалось добиться восстановления справедливости. Отсутствие должного внимания к моей ситуации говорит о непрофессионализме казино. Или мошенничестве. Жду ответа.
 

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
292
0
29
Ох, ничего себе история. Понимаю твое разочарование. А ты проверял, не было ли подобных жалоб от других игроков на Flint? Иногда общая картина помогает понять, систематическая ли это проблема.
 

Казик

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
332
5
34
Это звучит очень обидно. Ты пробовал обратиться к ним через социальные сети? Иногда публичное внимание помогает ускорить решение вопросов.
 

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
226
2
34
Возможно, стоит запросить официальное письменное объяснение от казино, в котором они должны объяснить причину отказа в выплате. Это может пригодиться, если дело дойдет до официальной жалобы.
 

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
321
4
34
Держись, друг! В таких случаях иногда помогает обращение в регулирующие органы, которые занимаются контролем азартных игр. Они могут предложить дальнейшие шаги для решения твоей проблемы.
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
237
1
31
Вот это неприятность... А ты уверен, что сбой произошел именно из-за казино, а не из-за технических проблем с твоим устройством или интернет-соединением? Иногда такое тоже бывает.
 

Представитель Flint

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
198
1
31
У нас лицензионные игровые автоматы, проверенные независимыми аудиторами. У остальных игроков они работают корректно. Поэтому попробуйте сменить браузер или устройство.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,696
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума