Новая Жалоба на Dragon Money: Необоснованная блокировка аккаунта и отказ в предоставлении доказательств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
141000

Master_wtf

Новичок 🥉
20 Авг 2025
2
0
4
Дата возникновения проблемы: 09.08.2025
Мой аккаунт в казино был заблокирован. Причиной блокировки были названы нарушения пунктов 5.5 и 10.3 Пользовательского соглашения (связанные аккаунты и злоупотребление бонусами).

Однако, несмотря на мои неоднократные запросы в службу поддержки казино, мне не были предоставлены никакие конкретные доказательства, подтверждающие эти обвинения. Казино ссылается на политику безопасности и отказывается предоставить информацию о том, какие именно аккаунты связаны с моим, какие конкретно бонусные предложения я использовал недобросовестно и в чем именно заключалось злоупотребление.

Я отрицаю намеренное создание и использование мультиаккаунтов и готов пройти любую дополнительную верификацию для подтверждения своей личности. Я также не считаю, что злоупотреблял бонусными предложениями, и готов предоставить доказательства моих депозитов перед активацией бонуса из конкурса на 10к, из-за которого меня и заблокировали.
Служба поддержки отвечала формальными отписками, не предоставляя конкретной информации и отказываясь от конструктивного диалога. В конечном итоге, мне сообщили, что решение о блокировке аккаунта является окончательным и пересмотру не подлежит.

Прошу форум помочь мне в разрешении этой ситуации и привлечь внимание представителей Dragon Money к моей проблеме. Я считаю, что блокировка моего аккаунта является необоснованной, и я имею право на получение конкретных доказательств, подтверждающих обвинения в мой адрес. Я ценю их бренд и надеюсь на взаимопонимание.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250820-235640.jpg
    Screenshot_20250820-235640.jpg
    1,002.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250820-235653.jpg
    Screenshot_20250820-235653.jpg
    996.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250820-235735.jpg
    Screenshot_20250820-235735.jpg
    754.1 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250821-000237.jpg
    Screenshot_20250821-000237.jpg
    754.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250821-000247.jpg
    Screenshot_20250821-000247.jpg
    754.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250821-000505.jpg
    Screenshot_20250821-000505.jpg
    782.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250821-000512.jpg
    Screenshot_20250821-000512.jpg
    842.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250821-003711~2.jpg
    Screenshot_20250821-003711~2.jpg
    243.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250820-235640.jpg
    Screenshot_20250820-235640.jpg
    485.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250820-235653.jpg
    Screenshot_20250820-235653.jpg
    485.6 KB · Просмотры: 2

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Добрый день!
На данный момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах, это делается исключительно в нашем официальном канале. Если ты реальный пользователь, у которого появилась жалоба, то для её решения переходи в Telegram-чат: @owner или @drgn_admin

Мы обязательно рассмотрим твою жалобу, дадим комментарий и постараемся найти решение.
 

Master_wtf

Новичок 🥉
20 Авг 2025
2
0
4
Я так понимаю, вы, наверное, даже толком и не разобрались с ситуацией, раз предлагаете мне написать в чат, от которой я только недавно получил угрозу получения мута (внизу скриншота видно, что я замучен) и от которой не дождёшься никаких доказательств. К сожалению, я надеялся на конструктивный диалог и взаимопонимание, но, видимо, для вас это слишком много. Я считаю это неуважением ко мне, как и ко всем другим игрокам.
Надеюсь, вы пересмотрите свой подход к решению проблем игроков!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Я так понимаю, вы, наверное, даже толком и не разобрались с ситуацией, раз предлагаете мне написать в чат, от которой я только недавно получил угрозу получения мута (внизу скриншота видно, что я замучен) и от которой не дождёшься никаких доказательств. К сожалению, я надеялся на конструктивный диалог и взаимопонимание, но, видимо, для вас это слишком много. Я считаю это неуважением ко мне, как и ко всем другим игрокам.
Надеюсь, вы пересмотрите свой подход к решению проблем игроков!
Здравствуйте!

Мы уважительно относимся к нашим игрокам, однако на текущий момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах, это делается исключительно в нашем официальном канале.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума