Жалоба на блокированые выплаты в Vip Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Nemor

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
467
9
34
Уже второй день я сталкиваюсь с трудностями при попытке получить свои выигрыши от казино Vip Club. Я отправила два запроса на выплату, но ни один из них так и не был обработан. Первый запрос был на сумму 88 тысяч рублей, второй - на 22 тысячи. Хоть эти суммы и не кажутся огромными, мне важно получить свои деньги, особенно потому что выигрыши были сделаны на бонусные средства. Меня расстраивает равнодушие службы поддержки бренда, которая полностью игнорирует мои обращения, создавая ощущение, будто я ничего не значу для них.
Это похоже на обман и недобросовестные действия, как будто я беззащитен перед их методами. Когда речь идет о депозитах или бонусах, эти кидалы оперативно реагируют, но когда дело доходит до выплаты выигрышей, они пренебрегают моими запросами. Такое отношение со стороны казино кажется мне абсолютно неэтичным, и я больше не хочу быть их клиентом. Если мои выигрыши не будут выплачены, я рассмотрю возможность обращения в полицию.
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
329
1
31
Ох, это звучит довольно неприятно. А ты проверяла, есть ли какие-либо ограничения на вывод средств, связанные с использованием бонусов? Иногда казино устанавливают условия, которые нужно выполнить перед тем, как можно будет вывести деньги.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
318
5
34
Эй, держись там! Может стоит попробовать обратиться через другой канал связи? Например, через социальные сети, где можно оставить публичный комментарий. Иногда это помогает привлечь внимание к проблеме.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
313
6
34
Жаль слышать о таких проблемах. Может, есть возможность связаться с кем-то выше по иерархии в службе поддержки? Иногда обращение к менеджеру выше уровнем помогает решить проблему быстрее.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
374
8
34
Попробуй написать в поддержку еще раз, иногда повторное обращение помогает. Может быть, письмо просто потерялось среди других или не дошло до нужного человека.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
3
34
Я буду иметь в виду твой случай, когда буду выбирать казино для игры. Надеюсь, твои выигрыши всё-таки будут выплачены.
 

Представитель Vip Club

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
1
31
Аккаунт находится в процессе верификации. О ее окончании мы вам сообщим дополнительно в личном сообщении.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,682
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума