Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на 7k казино

  • Автор темы Автор темы Lara
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000

Lara

Новичок 🥉
Фев
2
0
Внесла депозит в размере 2.000 Он не пришёл оператор просил подождать 24 часа и написать им теперь я не могу с ними связаться так как пропало окно оператора чтобы я не делала Я не могу им написать письма отправленные мне оператору службы поддержки возвращаются мне же на почту Это что обман какой-то? Что мне теперь делать как мне связаться хоть с кем-то в этом казино
 
Здравствуйте!

Пожалуйста, загрузите выписку с 9 по 12 февраля в формате PDF на форум. Также информируем вас, что заявка по вашему потерянному депозиту уже сформирована. После предоставления PDF документа время решения вашего вопроса составит до 5 дней.
 
Я высылала пять дней назад в чате оператору...

Здравствуйте. Я внимательно проверила вашу переписку с операторами. И вижу, что вы отправляли сначала скриншоты выписки, а потом отправили ещё ZIP файл, который мы не имеем возможности открыть. Поэтому я ещё раз вынуждена повториться, если вы хотите, чтобы ваш утерянный депозит нашли, вам нужно предоставить выписку по кошельку файлом в формате PDF. Можете отправить сюда или на нашу почту support@7k.casino
 
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 18 февраля.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху