Жалоба на 7K казино, отсутствие вывода из-за верификации, нет никакой поддержки

Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
300000
Электронная почта пользователя в казино
newmailbox@bk.ru
UID на казино
2957869

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
картинку запилили мне прислали… Какие игры, на вашей помойке! С такой смекалкой надежды нет никакой на вас теперь вообще! картинкой меня хотят спровоцировать😂 спровоцируйте выводом денежных средств, как это нормальные казино делают
 
Последнее редактирование модератором:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
Представитель 7k, пока вы сейчас на форуме, ответьте на все многочисленные вопросы, которые накопились в этом посте
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
Здравствуйте.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль следующее в формате JPG:
1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия. Также подойдёт скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты.
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
ц
Здравствуйте.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль следующее в формате JPG:
1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия. Также подойдёт скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты.
Прекрасно, я вижу копировать->вставить вы научились, а вопросы читать вы не научились?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
Я сообщаю вам актуальную информацию для завершения верификации. Ведь именно это главный вопрос, не так ли? Если у вас есть другие вопросы, то сформулируйте их четко и коротко в одном сообщении, и я отвечу на них.
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
Я сообщаю вам актуальную информацию для завершения верификации. Ведь именно это главный вопрос, не так ли? Если у вас есть другие вопросы, то сформулируйте их четко и коротко в одном сообщении, и я отвечу на них.
1. какой конкретно пункт Правил Вашего казино предполагает затребование такого документа (Договор об оказания услуг связи с печатью и подписями)?

2. Предоставляю скриншот чата со специалистом оператора сотовой связи, там ответ: Договор не возможно предоставить с печатью и подписью.
Я изучил этот вопрос, нашел вопрос-ответ на сайте Роспотребнадзора –

ссылка:
zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/24629#:~:text=%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C,%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8

в конце ответа от специалиста Роспотребнадзора сказано: “Согласно п. 22 Правил 1342 не предусмотрена печать в договоре (не указана как необходимый элемент и критерий соблюдения формы сделки).” Теперь вопрос: Почему вы требуете (отходя от своих Правил казино) то, что нельзя предоставить?

3. Почему вы требуете скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты? Я его уже несколько раз предоставлял, посредством формы загрузки файла, а так же прикрепленным файлом в службу поддержки на email
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • WhatsApp Image 2025-01-14 at 18.37.48.jpg
    WhatsApp Image 2025-01-14 at 18.37.48.jpg
    77 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Ivanchesss

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
Здравствуйте. Я уже несколько раз просила вас прислать эти документы на русском языке. Мы так никуда не продвинемся. Вам просто будут слать постоянные перезапросы.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 6789ac3702e94.jpg
    6789ac3702e94.jpg
    208.1 KB · Просмотры: 1
  • 6789ac3702b0b.jpg
    6789ac3702b0b.jpg
    124 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
Наши верификаторы не владеют китайским языком. Поэтому, пожалуйста, обращайтесь к своему моб оператору и просите их предоставить документ на русском языке.
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
Наши верификаторы не владеют китайским языком. Поэтому, пожалуйста, обращайтесь к своему моб оператору и просите их предоставить документ на русском языке.
Вашим верификаторы видимо устали и что-то путают, либо у них нет в компьютере русских шрифтов. Эту байку я уже слышал, но про Китайский мне никто не писал…. Вы скажите, реально ли взять у Мегафона детализацию на китайском?🤣
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
1. Мы можем попросить подтвердить любой реквизит, который был задействован в процессе пополнения/вывода на нашем сайте. В том числе и номер телефона. 8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Сейчас вам как раз нужно подтвердить, что все средства вносились лишь с ваших реквизитов.

2. Хорошо, но вы ведь уже предоставляли скрин, который весьма может подойти. Но почему-то так и не подгрузили его в профиль, а продолжаете слать иероглифы, игнорируя мои просьбы. Ваш скрин прикрепляю. Вот и отправьте этот документ без редактирования и скрывания части информации.

3. Скриншот личного кабинета по карте уже не требуется. Остался лишь договор моб коммерции.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • meg1.png
    meg1.png
    82.9 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,149
102
34
Вашим верификаторы видимо устали и что-то путают, либо у них нет в компьютере русских шрифтов. Эту байку я уже слышал, но про Китайский мне никто не писал…. Вы скажите, реально ли взять у Мегафона детализацию на китайском?🤣
Файл прислан в формате PNG, то есть по факту это картинка, там не может изменяться текст.
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34

Я прикрепил скрины из файла PDF, который отправлял. Прикрепил скрин исходящего сообщения, где даже на миниатюре можно рассмотреть(получается mail.ru смог открыть документ), что он на Русском языке.
Почему вы пишите только сейчас что в целом, файл подходит, но какие-то проблемы есть с открытием его? Вы в ответах на этом форуме ни разу не указывали на то что файл как-то не так открывается, а просто в ответ писали что нужен Договор, с подписями и т д?
 
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34
Файл прислан в формате PNG, то есть по факту это картинка, там не может изменяться текст.
Я заинтересован в чем, заниматься разбирательствами тут, тратить время, или получить выплату? Ответ очевидный, и поэтому я бы не стал отправлять картинку с иероглифами, это же не логично максимально. Скиньте мне на почту, я не могу здесь посмотреть что вы вложили. Мне просто интересно что у вас там за картинка. Файл я присылал раза три, в почте и на сайте казино в форму, и выглядит он так, как в моих скринах, и он в формате PDF

"8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы." - В этом пункте речь идёт только о депозитах. Я не производил депозитов с номера "+793******28", этот пункт Правил не подходит, увы. Предоставьте другой пожалуйста
 
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
13
34

Вот даже форма не принимает файл, так как он уже загружен. И внимательно смотрите какой файл можно загрузить:"JPG, JPEG, PDF". Нельзя загрузить PNG, форма не даст выбрать файл с таким расширением. Получается с документом на китайском языке в формате PNG, который я якобы загружал, вы конкретно заврались
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума