Я сообщаю вам актуальную информацию для завершения верификации. Ведь именно это главный вопрос, не так ли? Если у вас есть другие вопросы, то сформулируйте их четко и коротко в одном сообщении, и я отвечу на них.
1. какой конкретно пункт Правил Вашего казино предполагает затребование такого документа (Договор об оказания услуг связи с печатью и подписями)?
2. Предоставляю скриншот чата со специалистом оператора сотовой связи, там ответ: Договор не возможно предоставить с печатью и подписью.
Я изучил этот вопрос, нашел вопрос-ответ на сайте Роспотребнадзора –
ссылка:
zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/24629#:~:text=%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C,%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8
в конце ответа от специалиста Роспотребнадзора сказано: “Согласно п. 22 Правил 1342 не предусмотрена печать в договоре (не указана как необходимый элемент и критерий соблюдения формы сделки).” Теперь вопрос: Почему вы требуете (отходя от своих Правил казино) то, что нельзя предоставить?
3. Почему вы требуете скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты? Я его уже несколько раз предоставлял, посредством формы загрузки файла, а так же прикрепленным файлом в службу поддержки на email