Жалоба на 7K казино, отсутствие вывода из-за верификации, нет никакой поддержки

Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
300000
Электронная почта пользователя в казино
newmailbox@bk.ru
UID на казино
2957869

vitruten

Слотмен 🥉
6 Янв 2025
51
7
34
картинку запилили мне прислали… Какие игры, на вашей помойке! С такой смекалкой надежды нет никакой на вас теперь вообще! картинкой меня хотят спровоцировать😂 спровоцируйте выводом денежных средств, как это нормальные казино делают
 
Последнее редактирование модератором:

vitruten

Слотмен 🥉
6 Янв 2025
51
7
34
Представитель 7k, пока вы сейчас на форуме, ответьте на все многочисленные вопросы, которые накопились в этом посте
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,828
73
34
Здравствуйте.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль следующее в формате JPG:
1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия. Также подойдёт скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты.
 

vitruten

Слотмен 🥉
6 Янв 2025
51
7
34
ц
Здравствуйте.

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль следующее в формате JPG:
1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия. Также подойдёт скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты.
Прекрасно, я вижу копировать->вставить вы научились, а вопросы читать вы не научились?
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,828
73
34
Я сообщаю вам актуальную информацию для завершения верификации. Ведь именно это главный вопрос, не так ли? Если у вас есть другие вопросы, то сформулируйте их четко и коротко в одном сообщении, и я отвечу на них.
 

vitruten

Слотмен 🥉
6 Янв 2025
51
7
34
Я сообщаю вам актуальную информацию для завершения верификации. Ведь именно это главный вопрос, не так ли? Если у вас есть другие вопросы, то сформулируйте их четко и коротко в одном сообщении, и я отвечу на них.
1. какой конкретно пункт Правил Вашего казино предполагает затребование такого документа (Договор об оказания услуг связи с печатью и подписями)?

2. Предоставляю скриншот чата со специалистом оператора сотовой связи, там ответ: Договор не возможно предоставить с печатью и подписью.
Я изучил этот вопрос, нашел вопрос-ответ на сайте Роспотребнадзора –

ссылка:
zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/24629#:~:text=%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C,%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8

в конце ответа от специалиста Роспотребнадзора сказано: “Согласно п. 22 Правил 1342 не предусмотрена печать в договоре (не указана как необходимый элемент и критерий соблюдения формы сделки).” Теперь вопрос: Почему вы требуете (отходя от своих Правил казино) то, что нельзя предоставить?

3. Почему вы требуете скриншот личного кабинета, где будет видно номер карты, ФИО и актуальный срок действия карты? Я его уже несколько раз предоставлял, посредством формы загрузки файла, а так же прикрепленным файлом в службу поддержки на email
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • WhatsApp Image 2025-01-14 at 18.37.48.jpg
    WhatsApp Image 2025-01-14 at 18.37.48.jpg
    77 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Ivanchesss
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума