Жалоба на 7K казино, отсутствие вывода из-за верификации, нет никакой поддержки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
300000
Электронная почта пользователя в казино
newmailbox@bk.ru
UID на казино
2957869

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Что ж, дождался оператора, прикладываю скрины. На этот раз верификация не состоялась из-за второй виртуальной карты МИР, с которой я делал депозиты.
WhatsApp Image 2025 01 08 at 023705WhatsApp Image 2025 01 08 at 023704
Карта принадлежит мне, и я естественно увидев пункт 5 приложил скриншот из мобильного банка, как в одном из вариантов подтверждения, указанном в этом пункте 5, также прилагаю скриншот.
WhatsApp Image 2025 01 08 at 024316
Дело в том, что я уже неоднократно загружал скриншот мобильного банка, с этой картой. Сейчас загрузил то, что мы финализировали с оператором поддержки. Смотрим что дальше будет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • WhatsApp Image 2025-01-08 at 02.37.05.jpeg
    WhatsApp Image 2025-01-08 at 02.37.05.jpeg
    104.3 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Что ж, дождался оператора, прикладываю скрины. На этот раз верификация не состоялась из-за второй виртуальной карты МИР, с которой я делал депозиты.
Посмотреть вложение 20553Посмотреть вложение 20551
Карта принадлежит мне, и я естественно увидев пункт 5 приложил скриншот из мобильного банка, как в одном из вариантов подтверждения, указанном в этом пункте 5, также прилагаю скриншот.
Посмотреть вложение 20552
Дело в том, что я уже неоднократно загружал скриншот мобильного банка, с этой картой. Сейчас загрузил то, что мы финализировали с оператором поддержки. Смотрим что дальше будет
к сожалению не смог сделать, чтобы вставленные скрины были доступны. Ссылки мне тоже по правам нельзя вставлять
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Если не получится подгрузить через сайт, можете прислать письмо на нашу почту. Я попрошу добавить документ к профилю.
Уважаемый представитель казино! Просьба прочитать все мои последующие посты, со скринами как я общался с поддержкой, и объясните мне, почему после всего проделанного, опять ошибка верификации, «что пошло не так»?!
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Что за цирк шапито, почему в чате у меня попросили опять этот чек на 2 тысячи рублей, который я уже отправлял? у вас там что, сервер отформатировали или жесткий диск полетел? почему именно этот чек, а не на 11 тысяч, не на 22? Самое смешное, что даже форма загрузки не дает его повторно загрузить, пишет «файл уже загружен». А зачем вы его просите? ну понятно зачем, чтобы все максимально затянуть, вдруг там я сегодня завтра помру, и не надо будет ничего выплачивать, получается такая логика
 
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Вобщем всё встало! Я даже не смог этот запрошенный опять чек загрузить, даже форма загрузки написала, что «файл уже загружен». В итоге оператор Инна написала «Спасибо за ожидание. Передала запрос на уточнение. Ожидайте обратной связи», что я перевел для себя как «всё, не получишь ты ни шиша у нас» Пора я считаю заносить эту шаражку в чёрный список, кто со мной согласен, ставьте лайки как говорится
 
  • Like
Реакции: maksimka6338

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
и вот прошёл день, и в «ближайшее время с вами свяжутся по электронной почте» как обещал оператор, ничего не произошло. Здесь тоже представителя казино, входящего в топ 20, и след простыл! Пора, пора понижать рейтинг, чтобы люди не встревали в такие проблемы!
 

Roman333

Фартовый 🥉
30 Дек 2024
101
21
34
Чата как не было так он и не появился!!! Связи не какой!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-08-18-10-50-875_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-01-08-18-10-50-875_com.sevenk.app.jpg
    202.7 KB · Просмотры: 0

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Чата как не было так он и не появился!!! Связи не какой!!
у меня чат еле еле работает, но толку ровным счетом ноль, выше я скидывал переписку и результат таков, что я даже верификацию не могу пройти
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Верификация свершилась, только мне ни тут не ответили, ни «в ближайшее время» не связались по почте. Просто закидал форму с файлами, раза с 10 таки пропустили.. при чем форма не давала загружать файлы «файл уже загружен», пришлось менять имена файлов несколько раз. Что ж, по их «правилам» только с сегодняшнего дня начнется отсчет сроков, а у меня 14 дней. Хотя заявка от 30 декабря, статус «платиновый джокер», при котором как утверждает программа лояльности имеется «ускоренный вывод средств», правда без каких либо больше уточнений, на сколько быстрее чем обычно. Прогнозирую что за эти ближайшие 14 дней, максимум обработается одна из 8 заявок, на сумму 35 тысяч. Далее я попытаюсь написать в чат, и если получится, там ответят «видим задержку по выплате, передали информацию в фин отдел». Ну и далее вообще не понятно как что будет.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,136
150
34
Здравствуйте. В данный момент для завершения верификации вам осталось предоставить 2 документа:

1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия.
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Здравствуйте. В данный момент для завершения верификации вам осталось предоставить 2 документа:

1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия.
Вы что тут устроили. Я прошел верификацию через сайт, это на сайте отобразилось, теперь вы мне её опять сбросили? и придумали новый квест? Вот скрин вчера, была пройдена верификацияBD3E80D7 6DB0 4A2D 83F6 C5685AF42E3A
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Здравствуйте. В данный момент для завершения верификации вам осталось предоставить 2 документа:

1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия.
Переписка с банком:
- есть возможность, чтобы в каком либо документе сформировалось и виден был срок действия актуальный?
- Срок действия не указывается в документах. Только в приложении или на самой карте.

Скриншот мобильного банка подходит? Либо выписка по остатку, в ней в графе дата закрытия счета стоит прочерк. Либо вы просите изначально, то что нельзя выполнить. Скриншот переписки с банком прилагаю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • F1E5D270-99D9-4884-B00E-D474FE1D0A91.png
    F1E5D270-99D9-4884-B00E-D474FE1D0A91.png
    461.3 KB · Просмотры: 0

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Здравствуйте. Сложность с чатом я передала техническим специалистам сайта, попробуйте через пару часов написать туда, должно работать. Для завершения верификации вам осталось предоставить детализированный чек по транзакции 25529455 , это ваше пополнение на 2 000 рублей от 29 декабря в 09:44 мск. Подгрузите эту информацию через профиль на сайте, пожалуйста.
Ваше сообщение от 7 января. В нем вы четко указали, что необходимо для успешной верификации. Я информацию предоставил. Теперь, спустя несколько дней новые вводные, это как минимум не профессионально
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит
Здравствуйте. В данный момент для завершения верификации вам осталось предоставить 2 документа:

1) Договор с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7938***8428. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит;
2) Выписку по карте 546940****3769, где будет видно ФИО владельца карты, номер карты, а также актуальный срок действия.
Телефону лет 10, естественно у меня нет договора. В оффисе мегафона можно только взять копию-заполненый бланк без печати, в ЛК можно только скачать детализацию с ФИО и другими данными, это подходит я надеюсь? Скриншот мобильного приложения Мегафон? Кроме того, в Правилах вашего казино, нет ничего даже косвенно намекающее на предоставлении каких-либо документов о договоре оказания услуг связи.

«8.11.3 если сумма, запрашиваемая на вывод, превышает 1 000 $, то в обязательном порядке будет проведена процедура идентификации. Для ее осуществления игроку необходимо отправить нам копию или цифровую фотографию документа, удостоверяющего личность игрока. При пополнении счета посредством кредитной карты, необходимо прислать копию изображения обеих сторон данной карты. В номере карты должны быть видны первые шесть и последние четыре цифры, CVV2 код может быть закрашен»

Вот какой пункт касается данной ситуации со мной, в рамках этого пункта я предоставил все необходимые документы. Документы предоставлены с учетом требований на странице верификации. То что вы требуете сверху, очевидно является ни чем иным, как попытка не выплачивать законный выигрыш
 
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Где ответы, почему опять требуют договор с печатями о принадлежности номера, а именно договор об оказании услуг связи? Где указано, что вы можете требовать такой документ в Правилах казино, с которыми я соглашался при регистрации? Я любезно предоставил
документ, который называется «Счёт». Там указаны расходы, ФИО, номер лицевого счёта, номер договора и адрес регистрации. Хотя не должен был вообще делать, согласно Правилам. В чате меня уже третий чек просят, что за глумление происходит? Я при общении с поддержкой акцентировал, когда присылал данные по карте*6800 и селфи с паспортом (пруфы в моём сообщении от среды в 3.05), выдержка из диалога с оператором:
«давайте финализируем: мне необходимо предоставить - 1.скриншот из мобильного банка, где видно кому принадлежит карта, и её номер; 2.селфи с паспортом. Верно?»
оператор ответил «верно». Результат какой? новые чеки и договор с оператором сотовой связи?
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
8FFC7EDF 60B2 48FD B99B 662AC966C576А теперь просто вишенка на торте:
 
Последнее редактирование:

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
«Уважаеммые» 7k, вы знаете, что договор с оператором мобильной связи трудно восстановить, да ещё со всеми «печатями» и «подписями», пользуетесь этим? это всем очевидно, только ещё раз повторюсь, в пункте 8.11.3 Правил вашей конторы нет ничего про обязательства предоставить договор. Альтернативные подтверждения вас не устраивают. В онлайн чате мне написали, что я делал выводы через СБП по моему номеру, поэтому такой «великий документ» вам нужен. А ничего, что при переводе посредством СБП видно получателя денежных средств, чьи Ф.ИО полностью соответствует мне?
 

vitruten

Слотмен 🥈
6 Янв 2025
68
14
34
Посмотреть вложение 21042А теперь просто вишенка на торте:
У меня просят чек, с id транзакции, по которому у меня стоит вывод, который заморозили!!! Они для верификации просят чек на вывод, который не делают из-за верификации. Как вам такое? То есть понятно, это ошибка, но смысл в том, что просят рандомные чеки, даже не заметили, что прислали!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума