Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на 7k казино не выводит деньги

  • Автор темы Автор темы Niyaz
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
13000

Niyaz

Новичок 🥈
Дек
7
1
Первый вывод поставил на 14 тысяч 24.12.24 прошло по 3 суток не вывели деньги, писал в тех поддержку писали каждый раз одно и то же ожидать так как у них загружено все, вчера поставил еще раз на вывод уже на 13 тысяч, статус заявки никак не меняется, от тех поддержки никакого толку нет
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Максимальные сроки по выводу для любой суммы до 20 000 рублей не включительно - 72 часа. Вам нужно просто сохранять сумму на балансе и не отменять свой вывод. Предыдущий вы отменили чуть больше чем через полтора суток, хотя вам стоило как минимум выждать установленный регламентом срок. Сейчас, пожалуйста, ожидайте свой вывод и не отменяйте заявку. Крайний срок у вас 29 декабря в 15:36 мск. К тому моменту сумма должна быть вам переведена. Это может произойти в любой момент.
 
Ладно я подожду, но почему у других тогда с выводом проблемы точно такие же как и у меня? То есть я сейчас подожду до 29го числа, и ничего не изменится и я в этом абсолютно уверен
 
Как я и сказал прошло 3 суток, деньги так и не перевели
Здравствуйте. Максимальные сроки по выводу для любой суммы до 20 000 рублей не включительно - 72 часа. Вам нужно просто сохранять сумму на балансе и не отменять свой вывод. Предыдущий вы отменили чуть больше чем через полтора суток, хотя вам стоило как минимум выждать установленный регламентом срок. Сейчас, пожалуйста, ожидайте свой вывод и не отменяйте заявку. Крайний срок у вас 29 декабря в 15:36 мск. К тому моменту сумма должна быть вам переведена. Это может произойти в любой момент.
 
Сегодня 5 день как жду выплату, как они обещали 29го числа что придут не пришли, деньги с казино ушли 29го числа, я так понимаю вывода так и не будет?!
Здравствуйте. Максимальные сроки по выводу для любой суммы до 20 000 рублей не включительно - 72 часа. Вам нужно просто сохранять сумму на балансе и не отменять свой вывод. Предыдущий вы отменили чуть больше чем через полтора суток, хотя вам стоило как минимум выждать установленный регламентом срок. Сейчас, пожалуйста, ожидайте свой вывод и не отменяйте заявку. Крайний срок у вас 29 декабря в 15:36 мск. К тому моменту сумма должна быть вам переведена. Это может произойти в любой момент.
 
Здравствуйте. Заявка с нашей стороны была обработана в срок, а именно 29 декабря рано утром. Сейчас деньги на промежуточном этапе обработки, на стороне провайдера. До 5 рабочих дней вывод может находится на данном этапе. Пожалуйста, ожидайте присвоение заявке финального статуса. Это может произойти в любой момент. Но максимальный срок – 3 января до конца дня.
 
Сегодня уже 3 января, выплата так и не поступила!
Здравствуйте. Заявка с нашей стороны была обработана в срок, а именно 29 декабря рано утром. Сейчас деньги на промежуточном этапе обработки, на стороне провайдера. До 5 рабочих дней вывод может находится на данном этапе. Пожалуйста, ожидайте присвоение заявке финального статуса. Это может произойти в любой момент. Но максимальный срок – 3 января до конца дня.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. До конца дня срок ещё не вышел.
 
Вывод пришел без проблем, сейчас другая жалоба, не зачислили депозит на 1101 рублей
 

Вложения

Здравствуйте. Оператор ещё 7 числа оформил запрос в фин отдел на поиск этого депозита. Теперь нужно лишь ожидать, когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс. Сейчас высокая загруженность в фин отделе. Поэтому ориентируйтесь, что время решения вопроса займет не менее 5-7 дней.
 
Пришел мне ответ с вашего казино, вы либо не хотите пополнить мой депозит, либо не хотите решить мой вопрос
Я все предоставил все чеки, выписку, скриншот с аккаунта по времени и то что ошибка вышла при пополнении, вы мне написали что такое бывает, но ответ уже совсем другой!!!
Здравствуйте. Оператор ещё 7 числа оформил запрос в фин отдел на поиск этого депозита. Теперь нужно лишь ожидать, когда депозит найдут и зачислят на ваш баланс. Сейчас высокая загруженность в фин отделе. Поэтому ориентируйтесь, что время решения вопроса займет не менее 5-7 дней.
 

Вложения

  • IMG_0481.png
    IMG_0481.png
    363.8 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте. Вы предоставили изначально некорректный чек, насколько я понимаю. Вот мы и получили с вами такой ответ. Сейчас нужно ждать ответ по факту проверки второго чека, который вы предоставил в чат 19 января. Но хочу сразу предупредить, что решение таких вопросов ограничено во времени. Пока специалисты проверяли информацию не по тому чеку, это время шло. С каждым днём вероятность удачно найти средства уменьшается.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху