Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Жалоба на 7к казино не возможно пройти верификацию

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
74000

Т.и.м.о.ф.е.й.

Новичок 🥇
Авг
21
3
27 августа пришел запрос на верификацию. Сделал фото пытался отправить, но когда нажимаю на кнопку отправить документы либо ничего не происходит или пишет ваш аккаунт не верифицирован
 

Вложения

  • Screenshot_20240830_081905_Browser.jpg
    Screenshot_20240830_081905_Browser.jpg
    355.9 KB · Просмотры: 0
Я так понимаю ответа я не дождусь, точно так же как и от операторов в онлайн помощи
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день. Я работаю в стандартном пятидневном режиме, с понедельника по пятницу. Если жалобы поступают в пятницу вечером или на выходных - ответы по ним я, соответственно, предоставляю в понедельник.

Чтобы я проверила информацию по вашей верификации, пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций (вывод или пополнение) на сайте.
 
У меня нет физической карты, так что сделал скриншот реквезитов с личного кабинета, где видно фио и номер карты первые 6 цифр и последние 4. Разместил её в строке реквезиты не помогло, потом разместил её в строке другие документы и результат тот же. Фото с документами у меня только паспорт. Так что сфотал паспорт и себя с паспортом и разместил в соответствующие строки, после нажатия кнопки отправить документы ничего не происходит либо пишет ваш аккаунт не верифицирован. Обновил браузер до последней версии, очистил кэш и ничего не поменялось. Потом попробывал поменять браузер, но результат тот же (ничего не изменилось)
 
Ну, функционал загрузки документов у вас точно работает. Потому что я вижу от вас как минимум 1 загруженное фото. Это фото паспорта отдельно. Теперь вам нужно таким же образом подгрузить фото лицо+паспорт, а также скриншот из личного кабинета по карте 22022023****4981
 
Это я паспорт только отдельно отправил, щас когда отправил селфи с паспортом тоже ушло, тогда остались только реквезиты, скрин реквезитов отправлять через строку реквезиты или др документы?
 
Теперь загрузил фото паспорта, фото с паспортом и скрин реквезитов, только по отдельности. Что мне ещё загрузить???
 
Вот отправил вроде всё и всё равно пишет ваш аккаунт не верифицирован, что делать?
 
Здравствуйте. Грузить вы можете в любой раздел любую информацию. Это не принципиально.

Вам нужно переделать фото лицо+паспорт. Очень далеко сфотографировали, из-за этого текст на документе плохо видно, он мелкий. Постарайтесь сделать кадр максимально близко, чтобы на фото было только ваше лицо. А вот плечи и всё, что ниже, не нужно фотографировать. Не перекрывайте лицо паспортом и не обрезайте лицо, оно должно быть полностью в кадре. Также не обрезайте углы паспорта, все 4 угла должны быть в кадре. Проверьте, чтобы все символы на паспорте хорошо читались.
 
Я вижу, что селфи с паспортом подошло ✅
Если у верификаторов не будет дополнительного запроса, то тогда в ближайшее время вывод должен начать поступать. Сегодня их рабочий день уже подходит к концу. Я завтра дам вам больше конкретики.
 
Здравствуйте. Получила информацию от верификаторов, что по аккаунту ещё будет запрос данных. Ожидайте на протяжении дня письмо с перечнем необходимых данных. Как правило, это ещё 1-2 документа. Конкретную информацию получите в письме немного позже.
 
Здравствуйте. Ранее вы писали, что карты 22022023****4981 у вас нет на руках, подскажите, данная карта виртуальная? Или в чём причина невозможности её сфотографировать?

Вижу, что вам нужно догрузить чек по вашему пополнению за 23 августа на 2000 руб (ID 16944604). На чеке должно отображаться следующее:

- Сумма и дата;
- Успешный статус;
- ФИО отправителя;
- Реквизиты отправителя.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху