Жалоба на 1win - не зачисляют выигрыши

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

tashuvse

Новичок 🥉
8 Фев 2023
4
1
6
В общем, уже третий раз не зачисляют деньги после выигрыша. Если во время бонуски или зачисления баланса, у них происходит ошибка (баланс отображается 0), то после того, как баланс снова появляется, выигрыш не зачисляют (иногда через несколько часов приходят, но в этих ситуациях так и не пришли). Первая такая ситуация была месяц назад, в лайве Монополия, не зачислили 13 250 рублей, в поддержке обращение уже месяц на рассмотрении (номер заявки CASHD-3174), вчера сразу в двух бонусках вылетела ошибка после окончания и деньги также не зачислили (уже больше суток прошло, заявки также создал: CASHD-4002, CASHD-4003). Суммы 19 905 и 27 072 рублей. Все скрины приложил. Поддержка на сайте ничего не говорят, когда ожидать деньги, иногда просто не отвечают.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2023-02-07 в 14.09.40.png
    Снимок экрана 2023-02-07 в 14.09.40.png
    1.6 MB · Просмотры: 28
  • Снимок экрана 2023-02-07 в 15.37.13.png
    Снимок экрана 2023-02-07 в 15.37.13.png
    92.2 KB · Просмотры: 30
  • Снимок экрана 2023-02-07 в 16.20.19.png
    Снимок экрана 2023-02-07 в 16.20.19.png
    101.5 KB · Просмотры: 25
  • Снимок экрана 2023-01-13 в 11.50.52.png
    Снимок экрана 2023-01-13 в 11.50.52.png
    438.8 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,161
38
34
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение и взяли его в работу. Как только мы полностью разберёмся в ситуации и решим её, мы обязательно оповестим Вас ответным электронным письмом.
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании. Благодарим за понимание.
С Уважением, команда 1win.
 

tashuvse

Новичок 🥉
8 Фев 2023
4
1
6
Здравствуйте!
Специалисты уже получили Ваше обращение и взяли его в работу. Как только мы полностью разберёмся в ситуации и решим её, мы обязательно оповестим Вас ответным электронным письмом.
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании. Благодарим за понимание.
С Уважением, команда 1win.
Мою первую заявку рассматривают больше месяца, хотя срок был озвучен до 2-ух недель. Когда мне ожидать решение проблемы?
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,161
38
34
Здравствуйте!
Ваши заявки были успешно рассмотрены и денежные средства были зачислены на Ваш игровой баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,859
314
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума