Жалоба на 1win : не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gleb@

Новичок 🥉
21 Фев 2024
3
0
4
21.02.2024 02:00 поставил на вывод на 1 win.
Пытаюсь вывести деньги с казино почти неделю, пробовал на киви, на карту, на другую карту, все равно отменяют вывод, опера в не могу помочь, просто говорят попробуйте через 15 минут и закрывают обращение.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3240.png
    IMG_3240.png
    322.4 KB · Просмотры: 7
  • IMG_3241.jpeg
    IMG_3241.jpeg
    189.4 KB · Просмотры: 7

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

gleb@

Новичок 🥉
21 Фев 2024
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
мой ID 50841031
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,575
53
34
Здравствуйте!
Ваш вывод был отклонён и денежные средства автоматически вернулись на Ваш игровой счёт.
Со стороны 1win ограничений на вывод для Вашего аккаунта нет. Отмена вывода происходит со стороны платежной системы, которая обрабатывает интернет-транзакции. Если вывод отклоняется, то рекомендуем воспользоваться другой платежной системой или повторять попытку до успешного перевода средств.
Вы также можете совершить попытку вывода на другие реквизиты (карту банка или электронный кошелёк), которые принадлежат Вам как пользователю.
С Уважением, команда 1win.
 

gleb@

Новичок 🥉
21 Фев 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Ваш вывод был отклонён и денежные средства автоматически вернулись на Ваш игровой счёт.
Со стороны 1win ограничений на вывод для Вашего аккаунта нет. Отмена вывода происходит со стороны платежной системы, которая обрабатывает интернет-транзакции. Если вывод отклоняется, то рекомендуем воспользоваться другой платежной системой или повторять попытку до успешного перевода средств.
Вы также можете совершить попытку вывода на другие реквизиты (карту банка или электронный кошелёк), которые принадлежат Вам как пользователю.
С Уважением, команда 1win.
То что вы говорите, мне уже говорил оператор и как я и писал в жалобе, я пробовал вывести средства на другие платформы, но это не помогает, так тогда что же мне делать ?
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,575
53
34
То что вы говорите, мне уже говорил оператор и как я и писал в жалобе, я пробовал вывести средства на другие платформы, но это не помогает, так тогда что же мне делать ?
Здравствуйте!
Ваш вывод был отменен банком, с нашей стороны проблем нет. Мы подключаем как можно больше платежных систем, чтобы у пользователей не возникало трудностей с выводом.
Если вывод отклонили, деньги вернутся на счёт Вашего аккаунта, и Вы сможете вывести их повторно. Мы ни в коем случае не ограничиваем пользователей.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума