Жалоба Mostbet заморозка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Judge

Новичок 🥉
16 Окт 2024
1
0
3
В середине июля зарегистрировался в данной компании, так как была активная реклама во многих пабликах двойного бонуса за депозит и сразу пополнил счёт на 20 тысяч, сделав одну ставку аккаунт был заморожен и был запрошен пакет документов для процедуры идентификации
Все требуемые документы были предоставлены и был назначен звонок по видео на ближайшую дату через 3 недели
Дождавшись звонка и успешно поговорив с оператором, он сообщил, что примерно месяц-два займёт проверка
Уже прошло три месяца с момента заморозки аккаунта и больше двух месяцев с момента звонка
При этом рекламируемый бонус за двойной депозит, который меня привлёк в данную компанию уже давно сгорел, так как я не мог им воспользоваться из-за заморозки
Писал в поддержку на почту, где отвечают только лишь то, что сроки могут быть увеличены. На вопрос как бы я мог поспособствовать ускорению проверки или хотя бы разъяснить суть проблемы мне ответили только лишь, что я не могу им ничем помочь в данном вопросе.
Хотел бы узнать когда я смогу снова проводить операции со своим аккаунтом и счетом
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
В середине июля зарегистрировался в данной компании, так как была активная реклама во многих пабликах двойного бонуса за депозит и сразу пополнил счёт на 20 тысяч, сделав одну ставку аккаунт был заморожен и был запрошен пакет документов для процедуры идентификации
Все требуемые документы были предоставлены и был назначен звонок по видео на ближайшую дату через 3 недели
Дождавшись звонка и успешно поговорив с оператором, он сообщил, что примерно месяц-два займёт проверка
Уже прошло три месяца с момента заморозки аккаунта и больше двух месяцев с момента звонка
При этом рекламируемый бонус за двойной депозит, который меня привлёк в данную компанию уже давно сгорел, так как я не мог им воспользоваться из-за заморозки
Писал в поддержку на почту, где отвечают только лишь то, что сроки могут быть увеличены. На вопрос как бы я мог поспособствовать ускорению проверки или хотя бы разъяснить суть проблемы мне ответили только лишь, что я не могу им ничем помочь в данном вопросе.
Хотел бы узнать когда я смогу снова проводить операции со своим аккаунтом и счетом
Здравствуйте, уважаемый Judge!

Согласны, ситуация неприятная. Любой бы на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен.
При этом верификация проводится во всех букмекерских компаниях как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов.
В нашей БК проверка может занимать 60 дней.

Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 16.10.2024 и находится в активном статусе.

Будем ждать вас на нашем сайте!

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума