Жалоба. MONRO нет депозита .

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
498
Электронная почта пользователя в казино
valeryfree51@gmail.com
UID на казино
я не знаю.

Valeriy 58

Новичок 🥉
7 Июл 2024
4
0
4
13.10.24 был направлен депозит 498р. Для подтверждения оплаты отправил квитанцию и чек. Поиски денег продолжались до сегодняшнего дня. 24.10.24 мне при очередном запросе было заявлено, что депозит уже мной использован. АБСУРД !!!!! Очень плохой проект. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ- МОШЕННИКИ!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,377
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума