Жалоба KENT казино не поступил депозит и теперь проблемы при загрузке сайта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КаринаМ

Новичок 🥇
19 Дек 2024
18
1
31
Здравствуйте, 18.12 в 21:41 совершила депозит на сумму 8547 рублей, он не нашелся.
А с сегодняшнего дня я и вовсе не могу попасть на сайт (мобильный интернет, вай фай, впн, инкогнито, все попробовала), если даже повезет и на секунду страница загружается, то происходит дальше так.
Прошу разобраться с зачислением депозита и с проблемами со входом на сайт
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20241218214228.pdf
    61.8 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1538.png
    IMG_1538.png
    291 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1539.png
    IMG_1539.png
    249.1 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

КаринаМ

Новичок 🥇
19 Дек 2024
18
1
31
Здравствуйте, 18.12 в 21:41 совершила депозит, он не нашелся.
А с сегодняшнего дня я и вовсе не могу попасть на сайт (мобильный интернет, вай фай, впн, инкогнито, все попробовала), если даже повезет и на секунду страница загружается, то происходит дальше так.
Прошу разобраться с зачислением депозита и с проблемами со входом на сайт
@Kent casino
 

КаринаМ

Новичок 🥇
19 Дек 2024
18
1
31

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1542.jpeg
    IMG_1542.jpeg
    291.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Здравствуйте!

Депозит был успешно зачислен на игровой баланс пользователя.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума