❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
24.11.2024 Поставила на вывод сумму 28000 в KENT казино после прохождения верификации. Платеж обработался, но 3-е сутки не поступает на карту. В поддержке пишут одно и то же, что деньги переданы платежному провайдеру и ожидайте вывода. Раннее средства с вывода поступали в течении 1-2 часов.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли технические трудности с обработкой Вашего вывода средств. Уверяем Вас, что мы активно работаем над решением этой проблемы и уже совсем скоро вернёмся к Вам с результатами.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли технические трудности с обработкой Вашего вывода средств. Уверяем Вас, что мы активно работаем над решением этой проблемы и уже совсем скоро вернёмся к Вам с результатами.
Сообщаем, что Ваш запрос на вывод средств был успешно обработан, и средства отправлены на указанные Вами реквизиты. Пожалуйста, проверьте их получение и дайте нам обратную связь. Если у Вас возникнут вопросы, мы будем рады помочь.