Являюсь вип игроком в Selector. Уровень Platinum (более 15.000.000 ₽ ставок). Всё устраивало, RTP соответствует заявленному. Много различных рейкбэков, релоадов, бусты и возврат с телеграмма. Интересное казино. Но... За последние 12 дней зависли 3 депозита (825, 725 и 530 рублей - проверял депы). Поддержка отвечает спустя часы шаблонами. Предлагают депать криптой. Но я ей пользоваться не хочу и нет кошелька - точка здесь... Пишут, что по их положению до 14 дней рассматривают проблему с депозитом. Ну не бред ли? Осталось 2 дня и я почти уверен, что ничего не изменится. Касса будет пустая. Раньше депозитами занималась контора RubPay и вопрос решался максимально быстро через их бота в Телеграмме. 12 дней назад RubPay ответили, что это не их платёж и они к нему отношения не имеют. Поддержка Селектора отвечает, что постараемся решить за 1-2 дня или раньше, но 12 дней я это слышу. Делаю деп и снова тишина. Ни денег, ни объяснений. Почему такое отношение к игроку? И почему бы менеджеру мне не позвонить? Телефон есть в профиле. Я на нервах. Дело принципа... За 25 лет в различных казино первый раз такое.
Ниже вставлю ID операций:
22342431
22506375
22693495
Ниже вставлю ID операций:
22342431
22506375
22693495