Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба! Казино pin-up задерживают вывод

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
30000

PavelSheyko

Новичок 🥈
Июл
7
1
07.07.2024 в онлайн казино pin-up сначала поставил на вывод 12 000 р. на карту Мир, деньги были быстро зачислены. В этот же день, немного позже поставил на вывод еще 30 000 р. на ту же карту и до сих пор деньги не пришли. С игрового счета средства были сняты. В кассе в разделе "выводы" заявка до сих пор в статусе "обрабатывается". 08.07.2024 написал в поддержку, ответили что по моему запросу создана задача TS-1366494. Раз в 2-3 дня пишу в поддержку, ответ всегда стандартный, " Специалисты финансового отдела ждут ответ от платежной системы и делают все возможное что-бы Ваши средства были как можно скорее Вам зачислены". Еще запрашивали выписку с банковского счёта за 07.07.2024, которую я им предоставил. Аккаунт верефицирован. Карта на которую был выводил средства моя, всегда ей пользуюсь для депозитов и выводов. Раньше таких проблем не было, всегда и депозиты и выводы осуществлялись практически мгновенно.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 
А что за банк? Может проблема с ним как раз? Хотя банк больше 3-х дней не может деньги деражть...
 
Они походу не собираются заморачиваться, больше недели игнорят. Потом опять начнется, не видели не слышали, платежная система виновата.
 
Мне интересно, они реально кидают на деньги? Смысл им морочить голову больше месяца? Или они надеются что человек забьет, и не станет выяснять где его деньги.
 
Представители казино, вы вообще собираетесь отвечать? Если ваш финансовый отдел так же работает, я не удивлен тому что проблема до сих пор не решена.
 
Прислали мне, скрин с телефона с транзакцией. Написали "для обращения в банк". Во первых даже этот скрин не открывается. А во-вторых, это они получается таким образом меня послали?
 
Ребята кто в курсе? Пин ап мне прислали RNN по операции для обращения в банк. Кто сталкивался, что мне с этим RNN делать?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху