Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба казино Мартин не зачисляют депозит и требуют выписку за период

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Starda Casino logo
Starda Casino
Казино
Starda Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1380
Дата создания
20 Окт 2025
Автор
Amazonka0703

Amazonka0703

Азартный 🥈
Янв
33
5
Казино Мартин неправомерно запрашивают выписку за период с 16 по 19 октября. Для чего? Депозит был сделан 19.10 в 13.54,соответственно за 19.10 им достаточно выписки. Также, хочу сказать, что неоднократно ранее принимали выписку за 1 день, теперь попался менеджер принципиальный и требует за период. Они не являются банком и никаким учреждением, чтобы требовать именно за период. Прошу помочь разобраться с действиями казино Мартин
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Могу прислать в личку выписку и скриншот из лк казино, где отражено, что отказ по депозиту, а деньги списаны
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Также отсутствует казино Мартин в списке при выставлении жалобы, поэтому выбрана комета. Прошу направить жалобу именно в казино Мартин
 
Казино Мартин неправомерно запрашивают выписку за период с 16 по 19 октября. Для чего? Депозит был сделан 19.10 в 13.54,соответственно за 19.10 им достаточно выписки. Также, хочу сказать, что неоднократно ранее принимали выписку за 1 день, теперь попался менеджер принципиальный и требует за период. Они не являются банком и никаким учреждением, чтобы требовать именно за период. Прошу помочь разобраться с действиями казино Мартин
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы проверили информацию по вашему вопросу.
Выписки запрашиваются в рамках проверки, проводимой платёжной системой. Именно платёжная система определяет временные рамки для выписки.
Но ваш депозит в размере 1380 рублей был успешно зачислен на ваш игровой баланс 20 октября в 19:56 по МСК.
Приносим извинения за задержку, иногда подобные ситуации возникают в платежной системе.

С уважением,
Martin казино!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху