Новая Жалоба казино ЛЕВ!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Казино Лев
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
14000

igarek31

Новичок 🥉
4 Ноя 2025
3
0
4
Играю у них почти год,все в принципе устраивает кроме каруселей с выводом денег и общения с поддержкой. При подаче заявки на вывод у меня еще раз запросили идентификацию,на своем опыте я уже знал что это автоматически не пройдет и надо пинать именно пинать поддержку,с горем пополам добился, прошёл. Через несколько часов сумма с баланса казино снялась и пришло уведомление что моя заявка успешно выполнена. У бота в поддержке узнал что деньги приходят в течение 24 часов.спустя сутки я начал писать в поддержку и тут встретил полный игнор,операторы шаблонно ссылались на занятость и какой то там вечный ажиотаж,на мои сообщения так же были отправлены шаблоны что мне ответит другой оператор. В итоге я как говорится "с богом пообщался" ни денег ни привета ни ответа! В том же казино монро фин.отдел звонит и уточняет пришла выплата или нет. А тут полный бардак.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251104-230444.jpg
    Screenshot_20251104-230444.jpg
    367.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-230523.jpg
    Screenshot_20251104-230523.jpg
    465.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-230528.jpg
    Screenshot_20251104-230528.jpg
    445.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-230532.jpg
    Screenshot_20251104-230532.jpg
    459.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-230538.jpg
    Screenshot_20251104-230538.jpg
    510.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-211417.jpg
    Screenshot_20251104-211417.jpg
    748.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-211426.jpg
    Screenshot_20251104-211426.jpg
    728.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251104-211431.jpg
    Screenshot_20251104-211431.jpg
    631.1 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

igarek31

Новичок 🥉
4 Ноя 2025
3
0
4
В дополнение сегодня в папке спам на эл.почте нашел такое вот уведомление, чей это номер карты одному только богу известно! У меня карты с таким или даже рядом с таким номером никогда не было! Вывод я всегда делал на карту которая у меня проходила по идентификации! Там что,фин.отдел себе деньги перевел что ли? Моя карта заканчивается на 6589,и я пользуюсь только ей!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251105-224504.jpg
    Screenshot_20251105-224504.jpg
    274.7 KB · Просмотры: 1

igarek31

Новичок 🥉
4 Ноя 2025
3
0
4
Вот такие дела,просто игнорируют! Потом не удивлюсь что найдут причину заблокировать аккаунт!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251105-230321.jpg
    Screenshot_20251105-230321.jpg
    408.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251105-230327.jpg
    Screenshot_20251105-230327.jpg
    490.4 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251105-230331.jpg
    Screenshot_20251105-230331.jpg
    411.1 KB · Просмотры: 1
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума