Жалоба - казино Jinobet забрало доступ к аккаунту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

вершитель

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
355
7
34
Не знаю что делать, казино Jinobet просто заблокировало меня после выигрыша как только я разлогинился. Такое ощущение, что это был автомат. Как пожаловаться на них и остановить беспредел?
 

Пøпỳгâй

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
287
1
31
Во, у меня такие же дела в другом казино. Это система или у них один начальник, интересно.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
319
3
34
Может вас на горячем каком поймали? Как можно играть в казино где блочат после выигрыша?
 

Popok

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
314
2
34
Как думаете, вы случайно не могли второй раз аккаунт создать?
 

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
Такое же у меня было, когда я забыл, что мультиаккаунт создал...
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Приветствуем вас! Ваша учетная запись не заблокирована, а просто проверялась службой безопасности. Проверка окончена, доступ восстановлен.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума