Жалоба: казино Gaming Club заблокировал аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sweet_Cat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
276
2
34
Заблокиовали за смену телефона и адреса в профиле. Дело в том что у меня новая карта на новый адрес и я хотел поменять их и в профиле. Не получилось и меня заблокировали .Как вернуть аккаунт?
 

David_Press

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
402
1
31
Не нужно туда лазить :) Просто попросите вежливо поддержку
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
420
1
31
по моему правила запрещают смену данных вручную
 

lonely_wolf

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
352
6
34
Даже не знаю что и сказать. Оычно такие детали в профиле неактивны.
 
10 Авг 2022
200
1
31
Здравствуйте! Вам придется пройти повторную верификации. Список необходимых документов выслан на ваш email. Удачи по жизни!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума