Зачем вы пишите в мою жалобу,оставьте отдельную жалобу по своей проблеме.Сделал депозит 16.12.2024г,на сумму 4000 рублей. Прошло уже 2 недели, вы че там я не пойму *****, так же удалили транзакцию с моей истории. Что на почту, что на сайте отвечают шаблонными фразами, о том что ваш депозит находится в обработке.
А тебя этот как то задевает или ты боишься чего то?Зачем вы пишите в мою жалобу,оставьте отдельную жалобу по своей проблеме.
Здравствуйте,вы мне отвечаете так каждый день в своем чате,надеюсь мой вопрос решиться,прошло уже 7 дней,а результата пока никого.Здравствуйте!
Уважаемый клиент, Denis193
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В данный момент наша команда активно занимается решением данной трудности, и мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки. Как только ситуация будет решена, мы незамедлительно вас уведомим по почте. В качестве компенсации за ожидание депозита вас ожидает лутбокс на аккаунте.
С уважением, команда Gama Casino.
Депозита нет уже 8 дней,Вы как ни будь работаете над моей проблемой,я не вижу урегулирования вопроса в кратчайшие сроки?сколько мне ещё ждать?Здравствуйте!
Уважаемый клиент, Denis193
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В данный момент наша команда активно занимается решением данной трудности, и мы делаем всё возможное, чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки. Как только ситуация будет решена, мы незамедлительно вас уведомим по почте. В качестве компенсации за ожидание депозита вас ожидает лутбокс на аккаунте.
С уважением, команда Gama Casino.