KzagoskinЗдравствуйте, maxissss30!
Пришлите, пожалуйста, ID номер или никнейм Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию.
С Уважением, команда Aurora.
IdЗдравствуйте, maxissss30!
Пришлите, пожалуйста, ID номер или никнейм Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию.
С Уважением, команда Aurora.
Здравствуйте, что скажите?Здравствуйте.
Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.
С уважением, казино Aurora
Подскажите за что блокировка?Здравствуйте.
Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.
С уважением, казино Aurora
Я не могу зайти в личный кабинет. Скрины с поддержки я скинул. Заблокировали меня 31.03 в 22 с чем тоДобрый день, maxissss30!
Хотим вам сообщить, что вы не были заблокированы в нашем казино.
Ваш статус заявки в процессе обработки. При выводе была инициирована дополнительная проверка.
Также просим вас ознакомиться с пунктом правила, относительно сроков вывода средств
7.12. Каждый отдельный запрос на вывод средств, если он не отягощен первичной или дополнительной проверкой Пользователя (Игрока) или происхождения средств и истории выигрышей, может обрабатываться до 7 рабочих дней, однако Компания берет на себя все необходимые меры по максимально быстрой обработке запросов."
Ожидайте, пожалуйста. окончания проверки и подтверждения запроса на вывод.
С уважением, казино Aurora
Уважаемый maxissss30!Я не могу зайти в личный кабинет. Скрины с поддержки я скинул. Заблокировали меня 31.03 в 22 с чем то
Скажите причину аудита? И срок начинается с даты подачи заявки на мой вывод?
Какова причина?Добрый вечер, maxissss30!
Сроки окончания проверки мне, к сожалению, не известны. Постараемся проверить в максимальные сжатые сроки.
С уважением, казино Aurora
Уважаемый, maxissss30!Какова причина?