Рассмотрение Жалоба: казино 7К

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба на рассмотрении
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
25000

Владислав696

Новичок 🥉
29 Сен 2025
3
0
4
Казино 7к не выводят деньги, заблокировали аккаунт, за создание мультиаккаунтов, хотя аккаунт у меня один
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251008_183848_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20251008_183848_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    392.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20251008_184137_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    Screenshot_20251008_184137_com_yandex_browser_YandexBrowserMainActivity.jpg
    380 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,793
638
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,487
173
34
Здравствуйте. Все верно. Ваш аккаунт был заблокирован на основании следующего пункта правил:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,487
173
34
Я вижу, что у вас есть пересечение реквизитов сразу по трём аккаунтам:

4148359 – почта: izolotarev****@gmail.com
4120261 – почта: vlad.stroev****@mail.ru
3898924 – почта: stroyev****@mail.ru

Карта 22003803****0070 была использована в первом и третьем аккаунте. А карта 22022067****1187 использовалась во втором и третьем профиле. Если вы хотите продолжить игру на нашем сайте, то можете это делать в аккаунте номер 3898924. При этом не нарушая правила нашего проекта в дальнейшем.
 

Владислав696

Новичок 🥉
29 Сен 2025
3
0
4
4148359 и 3898924 это не мои аккаунты, а аккаунты брата и его жены, 4120261 это лично мой аккаунт. Проверьте номера и верификацию, так как они разные. А карта 22022067****1187 использовалась во втором и третьем профиле так были трудности с выводом на карту брата, таким образом брат выводил выйгрыши на мою карту, а правилами казино не запрещено выводить выйгрыши на какую-либо другую карту
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума