Жалоба: Goldcasino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Жалоба: Goldcasino-депозит
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
24740
Электронная почта пользователя в казино
maksimka_semenov_1987@mail.ru
UID на казино
№ счета: 628684

maksimka6338

Новичок 🥇
22 Дек 2024
13
1
16
Goldcasino не переводит депозит на сумму 2015 рублей с 17.12.2024. Еще я по ошибке 25.12.2024 внес депозит на сумму 22.727 рублей, вместо 2,727 ( какая была указана на платежном экране) или что то вроде этой суммы указано было, двойку нажал случайно-прибавилась сумма, чеки, выписки все предоставил, кормят завтраками. Сюда файлы не стал прикреплять, не понял как конфиденциально это сделать, вообщем прошу помощи
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,029
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

maksimka6338

Новичок 🥇
22 Дек 2024
13
1
16
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо
 

maksimka6338

Новичок 🥇
22 Дек 2024
13
1
16
Депозитов нет до сих пор, ссылаются на платежную систему, ждите и все как обычно, ботовские ответы
 

maksimka6338

Новичок 🥇
22 Дек 2024
13
1
16
3 недели прошло с первого депозита и 2 недели со второго депозита, денег до сих пор ни на карте ни на счете. В поддержке все без изменении, стандартные скриптовые отписки, ожидайте и все, ниче конкретного, не суйтесь в это казино, даже представитель не появился тут, делайте выводы игроки
 
Последнее редактирование:

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
12
0
14
Здравствуйте, Максим!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за длительное ожидание. Мы приложим все усилия для решения Вашей проблемы.
О результатах работы Вы будете оповещены по электронной почте и дополнительно, в данной жалобе.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
12
0
14
Здравствуйте, Максим!

Благодарим Вас за долгое ожидание.
Данные средства, о которых Вы говорите, 24 742,27р. были успешно зачислены на Ваш игровой счёт.
Транзакции были разделены на две части. Первая оплата была выполнена 09.01.2025 в размере 2 500р. Остальная часть, 22 242,27р. была выполнена сегодня.
Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакций.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 

maksimka6338

Новичок 🥇
22 Дек 2024
13
1
16
Да, действительно вернули, прошел месяц с первого депозита(без трех дней). По почте не проинформировали почему то, ни в спаме, ни в входящих нет писем, ну ладно, главное вернули. Тему можно закрыть
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума