Жалоба - Gaming Club закрыл мне счет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Gaspar

Азартный 🥇
17 Фев 2022
40
4
34
Казино Gaming Club нарушило мои права и закрыло мой счет ни за что. На счету остается 4500 рублей, которые я не успел вывести. Причина - мультиаккаунт. Это не правда, я никогда ранее в этом казино не регистрировался. Как быть?
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,172
137
34
К сожалению ничего.
Доказать обратное вы не можете, а казино делает что хочет.
У них безнаказанность процветает и чувства справедливости отсутствует.
 
  • Like
Реакции: Швед

Швед

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
135
3
34
Мультиаккаунт вообще это универсальная отмазка.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
307
6
34
Блин, верифицируйтесь ДО депозита. ВСЕГДА.
 
  • Like
Реакции: Zorro_duck

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,172
137
34
Верификация перед депозитом , на самом деле правильное решение.
А если у казино непонятная репутация особенно!
Это конечно не гарант стабильных выплат, но в процессе верификации вы увидите работу казино в целом.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума