Жалоба, Gaming Club заблокировал аккаунт

Nikki

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
244
4
34
Проблемы с аккаунтом начались еще на прошлой неделе. Я хотел верифицироваться, потому что поддержка этого бренда написала, что у них ужесточаются правила и нужно проверить личность. Я отправил все документы, даже сделал фото с картой. Ничего не помогло, потому что кидалы заблокировали мне аккаунт спустя пять дней после "проверки"... В итоге я лишился аккаунта и средств на счету. Что теперь делать? Куда жаловаться?
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
189
1
31
Эй, это же полный беспредел! Попробуй ещё раз написать им, настаивай на разблокировке. Иногда они реагируют, когда видят, что ты не собираешься сдаваться.
 

David_Press

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
273
0
29
Привет, знаешь, у меня была похожая ситуация. Пришлось несколько раз писать в поддержку, прежде чем они внятно ответили. Так что, не отчаивайся, продолжай давить на них!
 

Казик

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
237
4
34
Какая обидная история, братан. Сочувствую тебе. Только вот думаю, может, стоит поискать инфо о подобных случаях в интернете? Бывает, что люди делятся советами, как решить подобные проблемы.
 

Hero_free

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
244
2
34
Ух ты, дружище, это же настоящий квест какой-то. Может, попробуешь ещё разок всё им объяснить? Иногда повторная просьба сработает.
 

Mykola_Ser

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
199
1
31
Привет! Жалко твою ситуацию, но ты всё равно молодец, что не сдаёшься. Может, стоит попробовать ещё раз связаться с поддержкой, но уже более настойчиво? Иногда такие вещи срабатывают. Удачи!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,200
252
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума