Жалоба Gaming Club требуют верифицироваться после верификации

FYNA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
199
0
29
Добрый день, я хотел бы предупредить других людей о мошеннической деятельности, которую осуществляет казино данного бренда. Уже четыре недели компания не выплачивает выигрыши и требует от клиентов прохождения верификации, несмотря на то, что мой аккаунт был успешно проверен месяц назад.
Интересно то, что сами они инициируют процесс верификации, а затем задерживают выплату. У меня есть скриншоты отмены выплаты, которые я мог бы предоставить представителю, но я не знаю, как загрузить изображение на этом форуме. Кроме того, у меня есть скриншоты моих диалогов с службой поддержки, в которых мне не предоставили конкретных ответов, только явные увильнения и затягивание процесса. Я надеюсь на поддержку и помощь со стороны этого форума и представителей компании.
 

STaNik

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
282
0
29
А что ты хотел от службы поддержки? Им прямо говорят отмазываться, работа такая.
 

PRоFeSSoR

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
266
1
31
Скрин в студию. Или хотя бы напиши почему они оплату отменили.
 

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
216
2
34
Так ты им документы отправил? Ты же знаешь, что верификация может быть повторной?
 

Archail

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
313
3
34
Скрин можно просто загрузить - на скрепку нажми в форме ответа.
 

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
300
6
34
Всем не выплачивает или только тебе?
 
10 Авг 2022
200
1
31
По правилам нашего казино, верификация может быть затребована службой безопасности в любой момент. Спасибо за понимание!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,694
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума