Жалоба! Gaming Club говорит, что я нарушил...

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Doktor_Zlo

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
331
2
34
Непонятно что происходит. Я не так давно зарегистрировался там и все было нормально. Теперь, когда я выиграл, казино не выплачивает выигрыш. Что-то нарушил, но никто не говорит, что. Я играю только в этом казино и с невыплатой столкнулся первый раз.
 
Последнее редактирование модератором:

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
305
0
29
У меня такое было, когда я по ошибке создал еще один аккаунт в одном из казино...
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
329
1
31
Как - никто не говорит? Это серьезно? Они же обязаны сказать, в чем проблема с вашим аккаунтом
 

Hubok Falcons

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
350
2
34
Причину всегда озвучивают в назидание остальным азартным игрокам))
 

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
323
1
31
Какие проблемы с выводом? Не выводит выигранную сумму или бонусную?
 
10 Авг 2022
200
1
31
Доброго времени суток! Мультиаккаунт запрещен в нашем казино. Служба безопасности проверит ваши данные и если это действительно случайность, аккаунт вам разблокируют.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,853
385
34
Вопрос решен , жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума