У меня был неприятный опыт в казино Flint, о котором я хочу поделиться. Я пополнила счет на 20 000 рублей и ожидала бонус, обещанный мне в письме от казино. Но этот бонус мне так и не был начислен, что меня огорчило. Теперь я думаю, не является ли такое поведение стандартной практикой для этого бренда? Мне кажется, что такое отношение к клиентам не только неэффективно, но и может оттолкнуть их. Как мне поступить? Просто пройти мимо и забыть? Скам какой-то!
Я решила рассказать о том, что казино обманывает своих пользователей. Я написала в службу поддержки и ожидаю их реакции. Спасибо за прослушивание моей истории.
Я решила рассказать о том, что казино обманывает своих пользователей. Я написала в службу поддержки и ожидаю их реакции. Спасибо за прослушивание моей истории.