Жалоба dragon money не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1161
Электронная почта пользователя в казино
zero15@bk.ru
UID на казино
8454045

Zero15

Новичок 🥉
8 Сен 2024
4
0
4
Здравствуйте, сделал депозит 6.02.25, прождал два дня не пришел, написал в поддержку 8.02.25 попросили чек. Передоставил, сказали ждать 24 часа. Пишу сегодня 9.02.25, заправили выписку. Предоставил, сказали опять ждать трое суток уже прошло с момента депозита. Ничего не пришло до сих пор… Почему-то в других проектах такой проблемы я не замечал, решалось все в 24 часа. А тут 3 суток уже!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Zero15

Новичок 🥉
8 Сен 2024
4
0
4
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Id 8454045 Андрей U
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы понимаем, что вы столкнулись с задержками при зачислении депозита. Хотим уточнить, что эти задержки напрямую зависят от работы платёжных систем, которые обрабатывают транзакции. Мы, в свою очередь, делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс и минимизировать время ожидания.

Напоминаем, что важно защищать свои личные данные от мошенников в интернете и не делиться информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Zero15

Новичок 🥉
8 Сен 2024
4
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы понимаем, что вы столкнулись с задержками при зачислении депозита. Хотим уточнить, что эти задержки напрямую зависят от работы платёжных систем, которые обрабатывают транзакции. Мы, в свою очередь, делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс и минимизировать время ожидания.

Напоминаем, что важно защищать свои личные данные от мошенников в интернете и не делиться информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
Еще сутки прошли депозита так и нет!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

Нам искренне жаль, что ожидание ответа на ваш запрос затянулось, и приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, знайте, что ваш вопрос остаётся важным для нас, и мы продолжаем работать над его решением. Также со своей стороны делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.

Напоминаем, что важно защищать свои личные данные от мошенников в интернете и не делиться информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Zero15

Новичок 🥉
8 Сен 2024
4
0
4
Уже прошло 6 дней! Депозита так и нет! В поддержке опять запросили чек! Издеваетесь что-ли?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

Уважаемый клиент, ввиду высокой нагрузки на платёжные системы обработки запросов о проверке платежей могут обрабатываться с задержкой по времени, к сожалению, как-либо ускорить данный процесс нельзя, однако мы не забыли, о вашей проблеме и находимся в постоянном контакте с платёжной системой, чтобы уточнять информацию по вашему платежу.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Ваш депозит был успешно зачислен на баланс. Мы приносим извинения за возникшую задержку и благодарим Вас за проявленные понимание и терпение!


Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума