Жалоба Champion slots – блокировка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ludoman

Новичок 🥉
6 Июл 2023
2
0
4
Я сделал депозит с пиастрикса, который был верифицирован на данные знакомой, за это меня заблокировали и отказались вернуть средства, хотя я выполнил просьбы их поддержки и предоставил фото её паспорта.

Прошу вернуть мой депозит или разблокировать аккаунт.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
441
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

леня

Новичок 🥈
23 Янв 2024
9
1
16
Да *** здесь помощи дождешься!!!
Местные ****** заодно с помойками
 

Ludoman

Новичок 🥉
6 Июл 2023
2
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
уже почти две недели прошло, а ответа нет!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума