Жалоба Bonsai

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Bonsai
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
11111
Электронная почта пользователя в казино
Ogai2490@gmail.com
UID на казино
85225922

ogai2490

Новичок 🥉
4 Янв 2025
1
0
3
дату и время воз
4 января 20234 года
В 14:45 оформил депозит в казино Bonsai переводом на карту сумма 11111 рублей все перевёл, банк подтвердил что платёж прошёл однако деньги на счет в казино не поступили на сайте поддержка не отвечает, на имейл тоже отправил 3 письма! Как была платежная система сайт не показывает! Прикрепляю скрин своего платежа!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-04-14-46-18-215_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-01-04-14-46-18-215_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    250.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
555
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума