Жалоба "Аврора"-не зачисляют депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LudoMan3332

Новичок 🥉
13 Окт 2024
2
0
4
12.10.2024 18:02 (МСК)
-Не пришел депозит
-Суппорты отвечали, что моей заявкой занимается процессинговый центр и от них ничего не зависит-сроков никаких не обозначили , сказали только, что месяц точно не будут рассматривать мою заявку(спасибо)
Да, сумма маленькая , но эти проблемы c P2P сервисами просто доканают и походу уйдем в столото с норм зачислениями- пусть только добавят пару кастомных слотов хотя бы.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • document_PAYMENT_BY_PHONE_NUMBER_DBO4_198626240.pdf
    29.3 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-10-12 200807.png
    Снимок экрана 2024-10-12 200807.png
    124.9 KB · Просмотры: 1

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
211
5
34
Добрый день, уважаемый игрок!

Пока платежный процессинг не решит ситуацию с зависшим депозитом, к сожалению, сделать ничего нельзя. Вам нужно набраться терпения и немного подождать решения данной проблемы. Срок решения со стороны платежного процессинга варьируется от 2-3 рабочих дней до 3-4 недель. Среднее время 2-3 недели.

С уважением, казино Аврора
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума