Жалоба. Адмирал игнорирует просьбы о блокировке аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
216
2
34
Написал вам в саппорт с просьбой заблокировать мой аккаунт, так как решил сделать перерыв в игре. Но похоже, вы не спешите это делать. Аккаунт на сайте вашего скам бренда все еще активен, и я продолжаю получать уведомления. Мне нужно ваше содействие в этом вопросе. Пожалуйста, отнеситесь к моей просьбе серьезно и примите необходимые меры.
 

Sorik

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
185
4
34
Это довольно серьезно, что они игнорируют такую просьбу. Ты попробовал написать им еще раз? Иногда повторное обращение помогает.
 

~Master~

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
283
3
34
Ого, это же вопрос самоконтроля и ответственной игры. Может стоит попробовать обратиться к ним через социальные сети? Иногда публичное внимание ускоряет процесс.
 

Perimedes

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
320
7
34
Довольно странно с их стороны. Если у них нет функции автоблокировки, то они действительно должны были быстрее отреагировать на такую просьбу.
 

Barabashka

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
263
2
34
Понимаю, как это неприятно. А есть ли в настройках аккаунта опция самостоятельной временной блокировки? Это может быть временным решением, пока они не ответят.
 

lonely_wolf

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
331
6
34
Если они продолжают игнорировать твою просьбу, возможно, стоит подумать о жалобе в регулирующий орган или ассоциацию по азартным играм. Это серьезный вопрос о безопасности и ответственности.
 

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
410
104
34
Блокируешь все уведомления, почту в спам и всё, больше не получаешь уведомлений )
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума