ЖАЛОБА 7К

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
2000

Samara2025

Новичок 🥉
20 Июн 2025
2
0
4
Проблема!!!
Зарегистрировалась 20.06.2025
Пополнила депозит, бонус прислали всё ок, и на этом всё закончилось, НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПОЧТА!!! Деньги остались ТАМ!
ИМЯ: 10551025@7К
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-06-20-16-50-15-345_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-06-20-16-50-15-345_com.sevenk.app.jpg
    333.2 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,864
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Подтверждение почты крайне желательно, но играть в слоты вы все равно сможете и без него. Вам нужно найти любое письмо от нашего клуба на своей почте и перейти по нему на наш сайт. Если письма будут в папке "Спам", нужно сначала отметить его как "Не спам", а потом перейти по ссылке в нем. Если в спаме писем нет, тогда напишите нам любое письмо на почту support@7k.casino
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума