❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
12.12.2024 в 18:24 отправил запрос на вывод средств в казино 7К, на сумму 50000, эту сумму разбили на 40000 и 10000, но до сих пор не пришли деньги. Помогите пожалуйста вывести деньги
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. 10 декабря по вашему аккаунту поступил запрос на прохождение верификации. Информация об этом должна была вам отобразиться в личном профиле. Пока вы не пройдете успешно данную процедуру, вывод будет на паузе. Вам нужно зайти в свой профиль, там будет кнопка, чтобы пройти верификацию. Нужно подгрузить следующую информацию:
1) Фотографию вашего паспорта (полный разворот, все 4 угла должны быть в кадре, информация должна легко читаться);
2) Фотография вашего лица с паспортом (крупным планом, лицо нельзя обрезать, 4 угла папорта должны быть в кадре);
3) Детализированный чек по вашему пополнению в сторону нашего клуба на 501 рубль от 9 декабря;
4) Выписка по карте, с которой вы делали это пополнение (в ней должно быть видно платёж на 501 рубль).