Жалоба 7к казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4000
Электронная почта пользователя в казино
kirill.yudin.01@gmail.com
UID на казино
5363842

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Создал заявку на вывод 12.09 денги списались с баланса сразу. В сапорте сказали ожидать 5 дней ( именно банковских дней, хотя странно вроде депозиты в эту помойку можно делать по выходным)
После 6 дней ожидания заявка отменяют ссылаясь на какую-то ошибку платёжной системы(мы конечно знаем что это всё чтобы игрок проиграл свой выигрыш.
Поставил заявку заново, но думаю они опять будут тянуть до конца срока и отменят .
Не связывайтесь с этим казино, надеюсь у них отберут лицензию и они больше не смогут обманывать людей .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240919-123346_Chrome.jpg
    Screenshot_20240919-123346_Chrome.jpg
    339.1 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: ArsVicious и Chest

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Также обращаю ваше внимание, что информацию нужно написать вручную. Я не вижу ваших вложений на этом сайте.
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Также обращаю ваше внимание, что информацию нужно написать вручную. Я не вижу ваших вложений на этом сайте.
Мой айди 5363842
Удивите меня и попробуйте написать что-то что я не слышал за 7 дней ожидания вывода
*уже 8
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
расскажите лучше сколько игроков вы решили нагреть ?
круто ведь с 12.09 мозги мне делать ? отменять заявки ссылаясь на какой-то шлюз? нарушать свои же сроки вам нормально ?
открою вам тайну- игрокам глубоко плевать на ваш шлюз.
игрок делает депозит не в какой-то шлюз,а в ваше "ЛИЦЕНЗИОННОЕ" казино, и если вы депозиты принимаете, то и выводы обязаны производить.
но что мы имеем по факту:
1) поддержка которая или молчит, или не может внятного ответ дать.
2) выплату вы тянете до самого конца срока, а потом вое отменяете. ( и срок не 1 сутки как у нормальных казино, а целых ПЯТЬ и выходные почему-то не в счёт, хотя почему то в вашу контору дырявую можно делать депозиты в выходные)
3) вывода так и нет, и судя по всему не появится.


надеюсь люди увидят эту ситуацию и не будут заходить к вам
 
  • Like
Реакции: ArsVicious

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Здравствуйте. Мы честное казино. И множество отзывов на данном форуме с успешным решением всех вопросов игроков тому подтверждение. Свои правила и сроки мы не нарушаем, так как заявки на нашей стороне обрабатываются вовремя. Стоит различать сроки вывода на стороне сайта и на стороне платёжных систем. Вы оформили последнюю заявку 18 сентября, и 18 сентября она была обработана нашими специалистами. То есть в 72 часа мы уложились.

Сейчас деньги уже не на нашей стороне, а на стороне процессинговой системы - это система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника (имеется в виду статус "В обработке"). Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). Хочу ещё раз сделать акцент: так как деньги уже не на нашей стороне в силу вступают общепринятые сроки для всех межбанковских переводов. То есть до 25 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки.

Также вижу, что у вас нет трудности с обращением в чат. Только сегодня вы туда писали множество раз. Наши операторы всегда предоставляют корректную информацию и дают исчерпывающие ответы. То, что эти ответы могут не всегда нравится вам, как клиенту, не делает их консультацию некомпетентной. Так как информация вам доносилась верная и вполне корректная.

Подводя итог: сейчас вам нужно лишь ожидать успешный финальный статус по заявке. Ваши повторные обращения в чат и оскорбления меня и операторов, увы, никак решению вопроса не помогут.
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Подводя итог: вы отменили первую заявку которую я оформил 12.09 спустя 6 дней сославшись на какую-то платёжную систему, вы не дали рекомендацию, вы не сказали что наблюдаются какие то проблемы с платёжками, вы просто написали "вывод отменён по техническим причинам"
тогда почему вывод отменился спусти 6 дней,почему не сразу, чтобы я смог попробовать другой метод ?
на эти вопросы ответа у вас нет.
А сейчас у вас хватает наглости писать мне что-то про 25 сентября включительно, это же просто клоунада, если вы не можете соблюдать свои же сроки вывода средств, то может вам не стоит принимать депозиты от игроков ?
а ждать до 25 сентября я не собираюсь это на самом деле смешно
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Здравствуйте. Мы честное казино. И множество отзывов на данном форуме с успешным решением всех вопросов игроков тому подтверждение. Свои правила и сроки мы не нарушаем, так как заявки на нашей стороне обрабатываются вовремя. Стоит различать сроки вывода на стороне сайта и на стороне платёжных систем. Вы оформили последнюю заявку 18 сентября, и 18 сентября она была обработана нашими специалистами. То есть в 72 часа мы уложились.

Сейчас деньги уже не на нашей стороне, а на стороне процессинговой системы - это система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника (имеется в виду статус "В обработке"). Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). Хочу ещё раз сделать акцент: так как деньги уже не на нашей стороне в силу вступают общепринятые сроки для всех межбанковских переводов. То есть до 25 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки.

Также вижу, что у вас нет трудности с обращением в чат. Только сегодня вы туда писали множество раз. Наши операторы всегда предоставляют корректную информацию и дают исчерпывающие ответы. То, что эти ответы могут не всегда нравится вам, как клиенту, не делает их консультацию некомпетентной. Так как информация вам доносилась верная и вполне корректная.

Подводя итог: сейчас вам нужно лишь ожидать успешный финальный статус по заявке. Ваши повторные обращения в чат и оскорбления меня и операторов, увы, никак решению вопроса не помогут.
Ну что "честное казино "
Где мои денги ?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Здравствуйте. Вижу, что новый вывод уже обработан на нашей стороне. Ждём в этот раз успешный финальный статус.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Мошенники, откуда ты появилась? Где ответы на поставленные вопросы!
Здравствуйте. Ответы на свои вопросы вы получите в своей жалобе, во избежание путаницы. Прошу не переходить на оскорбления, в этом нет нужды и это не принесёт положительных результатов. Всем пользователям отвечаю в порядке очереди. До вашего вопроса тоже дойду.
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Здравствуйте. Вижу, что новый вывод уже обработан на нашей стороне. Ждём в этот раз успешный финальный статус.
Вы отменили уже 2 моих заявки, каждая по 7 дней. Я понял что денг я не получу.
Радует что вы потеряли тонну репутации и игроков
Даже посмотреть этот форум, игрокам других проектов начали выводить.
А 7 к просто не заинтересована вывести выигрыш
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Деньги вы получите, если будете сохранять баланс. Как я ранее уже писала, стоит ожидать финальный статус по заявке, которая ушла в обработку платёжной системой.
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
А мне сколько ждать ? Месяц ? Ещё немного и реально пройдёт месяц.
Хорошая у вас скорость вывода ? Надёжное казино?
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Деньги вы получите, если будете сохранять баланс. Как я ранее уже писала, стоит ожидать финальный статус по заявке, которая ушла в обработку платёжной системой.
Ало!
Уже 28.09
Где мои деньги ? Мне пол года ждать вывода 5к из вашей конторы ???
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Деньги вы получите, если будете сохранять баланс. Как я ранее уже писала, стоит ожидать финальный статус по заявке, которая ушла в обработку платёжной системой.
Ало где вывод?! Мне нужно месяц ждать вывода 5 к?
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Деньги вы получите, если будете сохранять баланс. Как я ранее уже писала, стоит ожидать финальный статус по заявке, которая ушла в обработку платёжной системой.
Итак добрый вечер.
Первая заявка на вывод была создана 12.09
Сегодня 30.09 выплаты конечно нет. Крайний срок уже третей заявки 02.10 и есть очень серьёзные подозрение что её они тоже отменят.
Решил сегодня поиграть в другой каз, сделал депозит по сбп, всё зачислилось сразу.
Поиграл, поставил на вывод.
И что вы думаете? Конечно же они вывели мне за 26 минут !
А знаете почему они вывели ?
Потому что я играл в нормальном казино, которое не хочет заставлять своих игроков ждать по 3 недели свой выигрыш.
Привет слабоумным специалистам 7к казино 🖐🖐🖐
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Здравствуйте. Сейчас нужно ожидать в рамках 5 рабочих дней присвоение заявке успешного статуса. В обработку она ушла 25 сентября, значит крайний срок - 2 октября до конца дня. Некоторые пользователи уже начали получать средства. Будем надеяться, что ваш вывод тоже в этот раз успешно зачислится.
 

pali4h

Азартный 🥇
19 Сен 2024
49
12
34
Здравствуйте. Сейчас нужно ожидать в рамках 5 рабочих дней присвоение заявке успешного статуса. В обработку она ушла 25 сентября, значит крайний срок - 2 октября до конца дня. Некоторые пользователи уже начали получать средства. Будем надеяться, что ваш вывод тоже в этот раз успешно зачислится.
Итак сегодня уже 01.10
Первый вывод был оформлен 12.09
В прошлом месяце :ROFLMAO::ROFLMAO:
Вы не в состоянии вывести 5 к за 1 месяц. Как вы делаете турниры по 300к
Контора мошенников
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
120
34
Здравствуйте. Ранее я вам уже писала, что крайний срок по зачислению на стороне провайдера у вас 2 числа, то есть сегодня. Стоит ожидать до конца дня смену статуса заявки. Если этого вдруг не произойдёт - напишите в чат оператору для передачи запроса.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума