Жалоба. 7к казино.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DarklyRED

Азартный 🥈
2 Май 2024
37
3
34
Добрый день, (23.06.2024, 13:43) , я сделал заявку на вывод 20 000, согласно правилам сайта 7К, крайний срок вывода сегодня , но заявка до сих пор в обработке. Утром общался с оператором поддержки и он заверил меня что деньги будут в срок, однако этого не случилось, и в разделе "помощь" у меня вообще пропала кнопка связи с оператором. Прошу помочь. 25.06.2024 г. тут обращался к представителю казино по выводу средств получил ответ :

7K Casino

Представитель казино​

- Добрый день. Уважаемый клиент, мы видим, что с Вашим аккаунтом все в порядке: он верифицирован и активен. Заявка успешно оформлена и находится в очереди на обработку. Срок вывода подобной суммы может занимать до 5 суток. Сейчас Вам достаточно ожидать и сохранять необходимую сумму на балансе.
Сегодня 28.06.2024 г. Вновь обратился к представителю казино и получил в ответ два разносторонних сообщения:
Сегодня в 10:32
Добрый день. Уважаемый игрок, видим, что выплата Вами была оформлена 23 числа в 13:43 по Москве. Следовательно, крайние сроки наступают сегодня в такое же время. Мы проконтролируем этот момент, если средства на зачислятся к указанному сроку, передадим соответствующий запрос в наш финансовый департамент.

Представитель казино​


Сегодня в 14:29
Мы передали запрос относительно задержки по Вашей заявке, на что получили ответ, что в данный момент аккаунт находится на проверке. В таких ситуациях сроки вывода могут быть больше обозначенных в правилах клуба. Сейчас Вам достаточно просто ожидать завершение данной процедуры. Причин для беспокойства нет, многие игроки нашего сайта успешно проходят проверки и получают свои средства.

Второй раз делают проверку. Первый раз списывают 70 к в 0 ссылаясь на ошибку. Второй раз вновь не понятная ситуация.
Сроков проводимых финансовой проверки нет. И все в последний день


Почта на которую зарегистрирован аккаунт voin131989@gmail.com ; Id аккаунта 3330307@7k; id заявки на вывод: ID: 12758743
 

DarklyRED

Азартный 🥈
2 Май 2024
37
3
34
Тут дело даже не в деньгах а к пользователям. Все ради время провождения, азарт. Но когда этот азарт такой и полностью безвозвратен, можно сделать вывод.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Вывод игрока @DarklyRED был успешно обработан.
Жалоба решена.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума