Жалоба 7к казино не поступил депозит на баланс казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1495
Электронная почта пользователя в казино
dexp23232@gmail.com
UID на казино
3499258

Юрий12145

Новичок 🥉
11 Янв 2025
1
0
3
IMG 0004
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0005.png
    IMG_0005.png
    171.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 9-12 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами. Можете отправить её на нашу почту и сообщить мне сюда, а я передам запрос на поиск депозита.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума