Жалоба 7к казино не поступил депозит на баланс казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1495

Юрий12145

Новичок 🥉
11 Янв 2025
1
0
3
IMG 0004
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0005.png
    IMG_0005.png
    171.2 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,481
607
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,425
171
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 9-12 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами. Можете отправить её на нашу почту и сообщить мне сюда, а я передам запрос на поиск депозита.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума