Жалоба 7k casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
180000
Электронная почта пользователя в казино
yats.remo@gmail.com
UID на казино
2773687

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Помогите пожалуйста, выиграл крупный занос в 7к казино около 180 тысяч рублей и чтобы вывести выигрыш необходимо пройти верификацию. До этого когда выигрывал суммы меньше верификация никогда не требовалась. Но это не суть, я абсолютно честный игрок и мне нечего скрывать. Так что я прикладываю необходимые фото, но спустя время они не проходят проверку и просят приложить новые фото. Не получается верифицироваться ни в какую! Не понимаю что не так с моими фото. Писал на почту - там на отвечают. Искал помощь с вопросом на сайте казино - не смог найти. Вы моя последняя надежда:
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,129
448
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, будем ждать
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Аккаунт верифицировали, спасибо! Теперь ждем вывода денег, по правилам сайта не более 14 рабочих дней. Читал на форуме много ужасных историй про то как у людей не получалось выводить, так как я ни одного правила игры не нарушил надеюсь на хороший благоприятный результат. Буду держать в курсе.
 
  • Like
Реакции: pashahayt и Мышка

Мышка

Слотмен 🥈
20 Мар 2025
74
12
34
Аккаунт верифицировали, спасибо! Теперь ждем вывода денег, по правилам сайта не более 14 рабочих дней. Читал на форуме много ужасных историй про то как у людей не получалось выводить, так как я ни одного правила игры не нарушил надеюсь на хороший благоприятный результат. Буду держать в курсе.
Скорее всего вас тоже ждёт проверка аккаунта как только срок на выводы пройдет 🤷🏼‍♀️Поэтому лучше на сроки не ориентироваться
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Скорее всего вас тоже ждёт проверка аккаунта как только срок на выводы пройдет 🤷🏼‍♀️Поэтому лучше на сроки не ориентироваться
У меня проигранных денег больше чем выигранных) в коем то веке повезло , посмотрим. Верю и надеюсь на лучшее
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
А теперь мне снова пишет пройдите верификацию. Что за дела?? Я же уже её прошел. Это что каждый раз так будет. Так можно до бесконечности делать.
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
И приложение теперь не работает. Уважаемые, 7к казино, сделайте что-нибудь. Я уже боюсь дальше продолжать играть у вас. Просто беспредел какой-то. Плюс написали на почту, там я вам всё отправил. Я честный игрок!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8990.png
    IMG_8990.png
    345.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8991.png
    IMG_8991.png
    405.8 KB · Просмотры: 1

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Теперь отправляю заново все документы на сайте , пишет ошибка , попробуйте снова и так несколько раз. В итоге захожу снова и пишет ваши документы на рассмотрении , пожалуйста ожидайте , хотя они не отправились , муть какая-то. Помогите пожалуйста.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,626
127
34
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
Это было 18.03 а не 17.03 , меня попросили эти документы на почту, я их отправил уже вчера на почту как и просили. Или как мне сделать, я ничего уже не понимаю(((
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Это было 18.03 а не 17.03 , меня попросили эти документы на почту, я их отправил уже вчера на почту как и просили. Или как мне сделать, я ничего уже не понимаю(((
Почта
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.

Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
Давайте я напрямую вам все документы отправлю, мне нечего скрывать повторюсь, просто напишите мне на почту или напишите свою, пожалуйста.
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
ПРИ ОТПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, ПОПРОБУЙТЕ СНОВА ПИШЕТ. И всё, больше не пускает. На почту эту платежку недостающую я ещё вчера отправил, оттуда сообщений не было пока что.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,626
127
34
Отправил на сайт то , что вы написали. Получилось. Жду.
Отлично! Теперь ожидайте проверку документа и ответ верификаторов. Если сегодня не успеют проверить, то тогда уже в понедельник. Верификаторы работают в пятидневном графике.
 

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
В итоге мне сейчас пишут на почту что я скинул платежное поручение , а не чек , чек я тоже скинул , что они видимо не заметили , но я прикрепил ещё и платежное извещение потому в чеке моего имени нет. Сейчас буду просить у банка чек с именем моим, но по моему меня просто морозят и всячески пытаются вставить палки в колеса.
Платеж был на ИП , не знаю что за схемы у них там , и когда переводишь на ИП то имени отправителя в чеке не пишут , только в платежном извещении, платежное поручение им не подходит , я отправил всеееее документы которые мог , банк говорит что чеки он не выдает , я просто в отчаянии , ПРОСТО КАПЕЦ уж без мата буду
 
Последнее редактирование:

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Скинул на почту ещё раз ЧЕК, ПЛАТЕЖНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ, СПРАВКУ ОБ ОПЕРАЦИИ. Что ещё нужно не понимаю.
 
Последнее редактирование:

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
18
8
34
Сейчас открыл чат со службой поддержки на сайте после чего мне сказали что то что я скинул подойдет и завершили диалог. Странно что почему-то на почту пишут совсем другое. Уважаемое казино разберитесь пожалуйста.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума