Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба 7k casino

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
180000

yats.remo

Новичок 🥇
Мар
19
7
Помогите пожалуйста, выиграл крупный занос в 7к казино около 180 тысяч рублей и чтобы вывести выигрыш необходимо пройти верификацию. До этого когда выигрывал суммы меньше верификация никогда не требовалась. Но это не суть, я абсолютно честный игрок и мне нечего скрывать. Так что я прикладываю необходимые фото, но спустя время они не проходят проверку и просят приложить новые фото. Не получается верифицироваться ни в какую! Не понимаю что не так с моими фото. Писал на почту - там на отвечают. Искал помощь с вопросом на сайте казино - не смог найти. Вы моя последняя надежда:
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, будем ждать
 
Аккаунт верифицировали, спасибо! Теперь ждем вывода денег, по правилам сайта не более 14 рабочих дней. Читал на форуме много ужасных историй про то как у людей не получалось выводить, так как я ни одного правила игры не нарушил надеюсь на хороший благоприятный результат. Буду держать в курсе.
 
Аккаунт верифицировали, спасибо! Теперь ждем вывода денег, по правилам сайта не более 14 рабочих дней. Читал на форуме много ужасных историй про то как у людей не получалось выводить, так как я ни одного правила игры не нарушил надеюсь на хороший благоприятный результат. Буду держать в курсе.
Скорее всего вас тоже ждёт проверка аккаунта как только срок на выводы пройдет 🤷🏼‍♀️Поэтому лучше на сроки не ориентироваться
 
Скорее всего вас тоже ждёт проверка аккаунта как только срок на выводы пройдет 🤷🏼‍♀️Поэтому лучше на сроки не ориентироваться
У меня проигранных денег больше чем выигранных) в коем то веке повезло , посмотрим. Верю и надеюсь на лучшее
 
А теперь мне снова пишет пройдите верификацию. Что за дела?? Я же уже её прошел. Это что каждый раз так будет. Так можно до бесконечности делать.
 
И приложение теперь не работает. Уважаемые, 7к казино, сделайте что-нибудь. Я уже боюсь дальше продолжать играть у вас. Просто беспредел какой-то. Плюс написали на почту, там я вам всё отправил. Я честный игрок!
 

Вложения

  • IMG_8990.png
    IMG_8990.png
    345.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8991.png
    IMG_8991.png
    405.8 KB · Просмотры: 1
Теперь отправляю заново все документы на сайте , пишет ошибка , попробуйте снова и так несколько раз. В итоге захожу снова и пишет ваши документы на рассмотрении , пожалуйста ожидайте , хотя они не отправились , муть какая-то. Помогите пожалуйста.
 
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
 
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
Это было 18.03 а не 17.03 , меня попросили эти документы на почту, я их отправил уже вчера на почту как и просили. Или как мне сделать, я ничего уже не понимаю(((
 
Это было 18.03 а не 17.03 , меня попросили эти документы на почту, я их отправил уже вчера на почту как и просили. Или как мне сделать, я ничего уже не понимаю(((
Почта
Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.

Здравствуйте.
Вижу, что у вас был дозапрос чека с Invoice ID 30501016 от 17.03 на сумму 4703 руб. Однако вместо него были загружены другие документы.

Сейчас подгрузить данный чек вы не сможете. Нужно дождаться, пока специалисты проверят то, что вы прислали ранее. Как только они проверят, кнопка загрузки документов опять станет активной и вы сможете предоставить данные, которые я указал выше.
Давайте я напрямую вам все документы отправлю, мне нечего скрывать повторюсь, просто напишите мне на почту или напишите свою, пожалуйста.
 
ПРИ ОТПРАВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, ПОПРОБУЙТЕ СНОВА ПИШЕТ. И всё, больше не пускает. На почту эту платежку недостающую я ещё вчера отправил, оттуда сообщений не было пока что.
 
Отправил на сайт то , что вы написали. Получилось. Жду.
Отлично! Теперь ожидайте проверку документа и ответ верификаторов. Если сегодня не успеют проверить, то тогда уже в понедельник. Верификаторы работают в пятидневном графике.
 
В итоге мне сейчас пишут на почту что я скинул платежное поручение , а не чек , чек я тоже скинул , что они видимо не заметили , но я прикрепил ещё и платежное извещение потому в чеке моего имени нет. Сейчас буду просить у банка чек с именем моим, но по моему меня просто морозят и всячески пытаются вставить палки в колеса.
Платеж был на ИП , не знаю что за схемы у них там , и когда переводишь на ИП то имени отправителя в чеке не пишут , только в платежном извещении, платежное поручение им не подходит , я отправил всеееее документы которые мог , банк говорит что чеки он не выдает , я просто в отчаянии , ПРОСТО КАПЕЦ уж без мата буду
 
Последнее редактирование:
Скинул на почту ещё раз ЧЕК, ПЛАТЕЖНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ, СПРАВКУ ОБ ОПЕРАЦИИ. Что ещё нужно не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Сейчас открыл чат со службой поддержки на сайте после чего мне сказали что то что я скинул подойдет и завершили диалог. Странно что почему-то на почту пишут совсем другое. Уважаемое казино разберитесь пожалуйста.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху