Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба 7k casino

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2046

Spasibozaloot

Азартный 🥈
Дек
36
1
Решил закинуть денег , переводил по спб и чек переложил , но оплата волшебным образом не пошла , деньги списаны а на аккаунте их нет , только и крутилось «Пожалуйста подождите»
Очень странно что по истории транзакции она не отображается вообще
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам ещё выписку по карте за 22-24 декабря (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ нужен будет в формате PDF, не скриншотами.

Но до 25 декабря 02:06 мск просто ждём.
 
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам ещё выписку по карте за 22-24 декабря (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ нужен будет в формате PDF, не скриншотами.

Но до 25 декабря 02:06 мск просто ждём.
Так и ничего не поступило
 

Вложения

Последнее редактирование:
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам ещё выписку по карте за 22-24 декабря (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ нужен будет в формате PDF, не скриншотами.

Но до 25 декабря 02:06 мск просто ждём.
А ну какой-то ответ будет , прошло более 12 часов , компетентность и отзывчивость на максимальном уровне
 
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам ещё выписку по карте за 22-24 декабря (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Документ нужен будет в формате PDF, не скриншотами.

Но до 25 декабря 02:06 мск просто ждём.
сколько можно еще не отвечать
 
Ну это уже не в какие ворота , один ответ во вторник и тишина , конторе просто фиолетово что и как происходит у их пользователей , у вас и по регламенту месяц два на отработку жалобы ?
«Но до 25 декабря 02:06 мск просто ждём.»
Ждём пока рак на горе свистеть начнет , как бы уже 27 а ответа никакого нет
 
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Запрос на поиск депозита передан. В среднем сроки решения занимают от 1 до 5 дней. Просьба ожидать.
 
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе и на контроле. Скорость зависит не только от нас, но и от провайдера, у которого наши специалисты запрашивают информацию. Попрошу вас ещё немного подождать.
 
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе и на контроле. Скорость зависит не только от нас, но и от провайдера, у которого наши специалисты запрашивают информацию. Попрошу вас ещё немного подождать.
Здравствуйте, время прошло ничего не изменилось , как вопрос решать собираетесь
 
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе и на контроле. Скорость зависит не только от нас, но и от провайдера, у которого наши специалисты запрашивают информацию. Попрошу вас ещё немного подождать.
Ну как бы 5 дней прошло а вопрос так и не решен
 
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе и на контроле. Скорость зависит не только от нас, но и от провайдера, у которого наши специалисты запрашивают информацию. Попрошу вас ещё немного подождать.
Просто зачислите этот депозит , все сроки уже прошли (касаемо праздников не было упоминания), и все что я вижу «Ваш вопрос решается ,с уважением команда бла бла»
В течении 5 дней ничего не поменялось, пополнение происходило по СБП , но вы работайте по принципу СМРП (Система медленных решений проблем), все равно шансы что-то выиграть равны 1-1,5% , все равно этот же самый депозит останется у вас ,потому что что-то дать в плюс это надо чтоб все звезды сошлись , рекламы вагон а на деле все очень печально
 
Здравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения. Деньги в скором Времени должны быть зачислены на ваш баланс.
 
Здравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения. Деньги в скором Времени должны быть зачислены на ваш баланс.
Дайте в скоро времени просто проиграть эти деньги , так как выиграть у вас увы нельзя , либо же должно произойти новогоднее чудо
 
ну это уже дичь , депозит зачислять 11 дней , как же плохо все у вас устроено , зачем тогда вы запускаете рекламу из разряда У НАС ПРИЗЫ , БОНУСЫ , МЫ ЛУЧШИЕ , максимально ужасное отношение к клиентам и поддержка раз в 4-5 дней отвечает на форуме , как выше был пост , службу поддержки реально убрали , видимо не могут справится с гневным настроем людей , или у вас просто лапки , хуже может быть только автоматы из подвала дяди Васи
 
Безнадежные во что-то знаете об этике продавца покупателя и как происходит общение
 
Здравствуйте. Срок в 5 дней является усреднённым. К сожалению, бывают случаи, когда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения. Деньги в скором Времени должны быть зачислены на ваш баланс.
Да вы что? Почему то на других проектах тира VODKA в течении часа двух вывод приходит и не надо верификации и всякой дичи грамотно наложенно и чётко, а на счёт дипозита вообще молчу всё моментом приходит и не чего не где не теряеться!!! Вот пример реально налаженного проекта с мозгами
 
Да вы что? Почему то на других проектах тира VODKA в течении часа двух вывод приходит и не надо верификации и всякой дичи грамотно наложенно и чётко, а на счёт дипозита вообще молчу всё моментом приходит и не чего не где не теряеться!!! Вот пример реально налаженного проекта с мозгами
Звучит как реклама)
Сколько платят за рекламу
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху