Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Жалоба 1win

Жалоба принята в обработку
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
12000
Дата создания
7 Дек 2025
Автор
LudoMan3332

LudoMan3332

Новичок 🥇
Окт
11
0
1 декабря вносил депозиты на некоторые суммы.
Платеж на 12 000 не пришел на баланс.
Написал в поддержку, выслал чек и всю запрашиваемую информацию.
Сегодня 7 декабря - всё что отвечает мне поддержка - это ждите ,скоро решим, скоро это когда ?
У всех проектов - есть какие то сроки. А тут какой срок ? день , неделя ,месяц, год ?
Суть не в моей лудомании, а что я средствами даже воспользоваться не смогу и уеду , и нужно мне знать, до какого числа мне мониторить ВАШ проект.
Было 2 заявки, после успешной обработки супортами - ваш ТГ бот даже не уведомил, что средства на счету.
А вторая заявка уже висит с 1 числа.
ID заявки : PMNT-4001789

P.S. Тысячу раз пожалел, что связался с вами ............
 

Вложения

  • 1765065798589.png
    1765065798589.png
    19.7 KB · Просмотры: 5
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашей заявке PMNT-4001789. По ней сформирован дополнительный запрос - системе требуется видео из личного кабинета, чтобы завершить проверку и подтвердить статус платежа.
Пожалуйста, свяжитесь с чатом поддержки и отправьте запрошенное видео. Это позволит специалистам продолжить обработку без дальнейших задержек и довести ситуацию до итогового результата.
Мы понимаем ваше раздражение из-за длительного ожидания и держим вашу заявку в поле внимания.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашей заявке PMNT-4001789. По ней сформирован дополнительный запрос - системе требуется видео из личного кабинета, чтобы завершить проверку и подтвердить статус платежа.
Пожалуйста, свяжитесь с чатом поддержки и отправьте запрошенное видео. Это позволит специалистам продолжить обработку без дальнейших задержек и довести ситуацию до итогового результата.
Мы понимаем ваше раздражение из-за длительного ожидания и держим вашу заявку в поле внимания.
Ну вот, попросили отправить видео - отправил, попросили подождать 24 часа - подождал, еще 12? пожалуйста. Но результата нет.
 
Неделя уже прошла, сегодня 9 день по этой заявке. Ладно бы первый депозит был, но после десятков депозитов....
 
Ну вот, запросили через 11 дней выписку :D, баля во clo... (циркачи). Поугарал над суппортом вашим с именем Каролина, который судя по всему идентифицирует себя мужчиной, ибо Каролина, которая допускает себе такие выражения :"проверил , не смотрел." - как то начал смущать. Кароче, сказали отправь выписку и жди вновь 24 часа. Ну вновь прошло сколько там часов, вы че там на 12к кальян заказали себе или че? ладно бы кинуть хотели на пару кк, но 12к = 12 дней . ААААА ПАЦАНЫ за 2 недели задержки депозита вам выдадут вейджер на 50 РУБЛЕЙ !
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху