Жалоба: 1WIN заблокировали аккаунт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

evisbadd

Новичок 🥈
26 Сен 2022
6
0
4
Играю на 1win уже давно и никогда проблем не было. Но 23 ноября сделал депозиты суммарно на 11 тысяч рублей и выиграл суммарно чуть больше 20 тысяч.
Спустя совсем немного времени меня выкинуло из аккаунта и при попытке зайти пишет, что данные неверные, а по моей почте пользователя не существует.
Обратился в поддержку, там сказали, что надо написать на security@1win.social
Я написал, прошел верификацию и все. Не получал больше никаких писем от них.
Пожалуйста, разблокируйте мой аккаунт, я и так у вас в минусе)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241124_071955_Chrome.jpg
    Screenshot_20241124_071955_Chrome.jpg
    240.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241125_132942_Gmail.jpg
    Screenshot_20241125_132942_Gmail.jpg
    478.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241125_133134.jpg
    Screenshot_20241125_133134.jpg
    363.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,134
38
34
Играю на 1win уже давно и никогда проблем не было. Но 23 ноября сделал депозиты суммарно на 11 тысяч рублей и выиграл суммарно чуть больше 20 тысяч.
Спустя совсем немного времени меня выкинуло из аккаунта и при попытке зайти пишет, что данные неверные, а по моей почте пользователя не существует.
Обратился в поддержку, там сказали, что надо написать на security@1win.social
Я написал, прошел верификацию и все. Не получал больше никаких писем от них.
Пожалуйста, разблокируйте мой аккаунт, я и так у вас в минусе)
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
 

evisbadd

Новичок 🥈
26 Сен 2022
6
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
А почему аккаунт то пропал? При попытке зайти или восстановить пароль птшет, что пользователя нет
 

evisbadd

Новичок 🥈
26 Сен 2022
6
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Все так же никто не отвечает и ничего не происходит
 

evisbadd

Новичок 🥈
26 Сен 2022
6
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Почему у людей верификация проходит быстрее, чем у меня? Ребята пишут жалобы с конца ноября и уже проверка пройдена, а я жду с 24 ноября и мне говорят, что в течение 14 дней все решим. Можно, пожалуйста, как-то оперативно решить проблему, мне правда удобнее играть у вас, нежели у других букмекеров, а вы мне аккаунт удаляете;(
 

evisbadd

Новичок 🥈
26 Сен 2022
6
0
4
Прошло 17 дней, никто до сих пор ничего не ответил
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,134
38
34
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
57
3
34
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Верификация Вашего аккаунта была успешно пройдена, в данный момент аккаунт работает в штатном режиме и Вам доступен полный функционал сайта. Специалисты проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус последней процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
Все проходят верификацию,всем все подтверждают
Я сижу и жду,на мой диспут никто не обращает внимание.
В поддержке мне никто не отвечает.
Отлично просто.
Очень рад,что у человека все решилось в положительную сторону.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Все проходят верификацию,всем все подтверждают
Я сижу и жду,на мой диспут никто не обращает внимание.
В поддержке мне никто не отвечает.
Отлично просто.
Очень рад,что у человека все решилось в положительную сторону.
Вашу жалобу представитель также поможет решить, ожидайте, пожалуйста. Ответы будут поступать в топике вашей жалобы
 
  • Like
Реакции: 8zzls

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума